Выбросил себя

В очередной раз выбросил себя из зоны комфорта. Сложно блин, тяжело, но прикольно, чувствую себя живым, хоть и подуставшим ))
Катён, X5, голубые джинсы, белая рубашка... моё, нравится, подписываюсь!

Пошёл можно сказать самым сложным путём. И это признаться мотивирует и придаёт сил. 
Сейчас ситуёвина такая, для воплощения всего задуманного в жизнь мне понадобится здоровье и энергия. Посему ухожу с McFit  и перехожу на тренировки на открытом воздухе, бег, брусья, турник, и когда будет напряжёнка со временем и погодой, на домашние тренировки. Трени в фитнесс студии забирают много сил и энергии, которой на всё остальное не остаётся. Уж не говоря о травмах, которые просто уже одна на другой (( 
Сейчас надо развивать выносливость, укреплять сердце, сгонять лишнее, с этим будет тяжеловато достигать всего того чего задумал ;-) Лишний вес конечно не вооружённым глазом практически не виден, но от весов его не скроешь.
Здоровье, вот единственный мой ресурс, который надо лелеять и беречь. всё остальное нагоню. Теперь больше свежего воздуха, сна, витаминов, и тренировки умеренные, никакого силового экстрима, сердце садит, суставы колечит...

Устраиваюсь на вторую работу, курить бросил, когда совсем не вмоготу, покуриваю электронную сигарету, кстати таки помогает ))

Кароч сосредотачиваюсь на здоровье, немецком и деньгах. К Люсе на персональные уроки немецкого, с 1 января пока не хожу, надо определиться со свободным временем, как устроюсь на вторую работу, там буду посмотреть...надо будет привыкнуть, втянуться, а там уже можно будет и восстановить занятия.


Выходные пролетели на одном дыхании, "рыбницкая" сауна...это что-то потрясающе удивительное...не знаю что там такого, но чёт мне там дико нравится ))) Посетили все имеющиеся там сауны, все August "ы", намылись во всех бассеинах...

Но мне показалось этого мало и я решил ещё сделать...внимание...барабанная дробь...котлеты. Нет, вот сейчас остановись читатель, и прочитай это ещё раз...Я...и Котлеты, где связь? с чего вдруг?! Признаться сам в шоке. Так мало того, они ещё и вкусные и сочные получились...чёт дурка по мне плачет, я начал делать котлеты...караул...совсем поплыл )))




В предвкушении, жду когда моя крутела заберёт свою новую машину ))) Готовлю пылесос, тряпки, буду намывать ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑