Давидыч

Кто-нить новое интервью Дудя с Давидычем смотрел? Как вам?

У меня на новой работе тип, один в один Давидыч, вот прям даже внешне точно также выглядит.


Такой - ты тренируешься да?, ага, я тож когда-то тренировался. Да?! Ок. Я тогда жал лёжа 150 кг. Ого! Да лан?! На сколько раз? Без паузы, без раздумий, без бегания глазами - на 10 раз. Чтобы было понятно, чтобы пожать 150 на 10 раз, надо лет МИНИМУМ 5 плотно посидеть на химии, 5 лет упорных, регулярных тренировок, нужна железная дисциплина, и несгибаемая воля. У человека с животом лежащим на коленях, и курящим пачку сигарет за смену, её нет, и никогда не было.

Но суть басни не в этом, суть в том, что Давивидыч вещая, как он отжимался от пола 1500 раз, походу в это сам верит. У них по ходу в мозгу реальность путается с вымыслом. Что-то типа, я же крут, я на самом деле мог бы столько сделать, просто нафига, я собственно это всё уже у себя в воображении сделал, зачем ещё в реальности напрягаться )) Я просто завидую таким людям, у которых вранье всё, вот просто всё от начала до конца. Мне кажется у них в голове уже и наша реакция на их враньё готова, нафантазирована.

Знаете, это такое обезоруживающее враньё, такое очевидное и явное, на которое из-за его очевидности и наглости, не знаешь как реагировать, оно всегда застаёт тебя врасплох. Ты просто зависаешь....эм...что?...что?..., мозг просто отказывается верить в это. Или может это такая защитная реакция мозга, типа - не буду его расстраивать, дам ему секунду прийти в себя, а то ща его накроет разочарование во всём человечестве, депрессия, сопли ))))) оно ему надо, оно того стоит?

Последний вопрос? Сколько раз соврал? Ноль!
Красавчик!

Всем #МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑