Гоню ))

Вообще, я гоню, какой нафиг Давидыч, на что, на кого я трачу своё время. Разве Давидыч входит в анонсированный постом ранее круг моих интересов? Нет!
Всё краями, деньги, спорт, немецкий, cd. Всё!

Кстати о сд и деньгах )) прикупил диск Pantera, следующим постом засвечу ))
Всё в раздумьях, как и где, на каком фоне их фотографировать?



С деньгами такая оказия, вчера бабка, хозяйка отеля, налетела и давай меня отчитывать. Я заметил она это делает два раза в год, для порядку так сказать, дабы персонал не забывал, кто есть. кто, кто, кому платит деньги ))
Насобирала претензий ко мне, и вывалила вчера их все на меня же ))

А когда у тебя есть основная работа, и на вторую работу всегда, исключительно всегда приходится себя заставлять ходить, просто вышвыривать за шкирку, ибо есть цель, и её надо успеть достичь, любой кривой взгляд, любое не правильное слово в мой адрес со стороны бабки(хозяйка отеля) расценивается, как отличный повод свалить оттуда раз и навсегда.

А я ещё вчера дождь зарядил, и через 2,5 часа выходить на вторую смену и звиздячить там до 12 ночи, на эту работу пришлось просто выползать из квартиры. Пофиг, нужны деньги, дождевик накинул, и вперёд под дождиком на коленях в грязи ползать. Поползал, и с чистой совестью, иду переодеваться ... на работу )), и тут бабка такая - Алекс, а подойди ка голубчик сюда )) И понеслось... а ты стоишь мокрый, уставший... и взвешиваешь, а оно точно того стоит? И судорожно ищешь последние крохи мотивации по закоулкам души, ищешь остатки силы воли, я знаю точно, где-то там глубоко внутри ещё были остатки, я точно помню.
Где-то очень глубоко внутри, залазишь туда, перебираешь всякий хлам, обтрушиваешь её, сдуваешь с неё пыль, и вытаскиваешь наружу. Да фрау Кляйн, не вопрос, виноват, исправимся ))

Сейчас у нас неделя на остыть ей и мне, отдохнуть друг от друга, и через неделю она снова позвонит, как ни в чём не бывало звать меня на работу. Я это знаю, потому что кроме меня эту работу делать никто не будет. Кароч, через неделю мне предстоит не лёгкий выбор, бросить её, или сгрести сопли в кулак, собраться, закусить удила, и дальше через не могу и не хочу работать у неё.

Всем #МиР! #alextitanov

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑