Открытие Depot и первые акции

Закрыл наконец-то аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме. Раз двадцать уже порывался закрыть их, собственно закрывал, и потом снова открывал, в этот раз окончательно закрыл. Аккаунт в Фейсбуке, это не то место, где можно вести мониторинг своего движения вперёд, это просто нелепо и смешно. Со стороны это выглядит как будто я пытаюсь чем-то похвастаться. Посты с фотками - аля посмотрите какой я классный или какие мы классные ещё более ли менее приветствуются, посты - аля мой мониторинг, в лучшем случае встречает недоумение или смех, в худшем  раздражают и бесят.

фондовый рынок

И я подумал, а на кой чёрт мне Фейсбук, если у меня есть свой собственный блог, пиши чего хочешь, хоть испишись весь )), кому интересно зайдёт, почитает, кому не интересно, того и не будет раздражать в ленте мой бред.

Я устал контролировать, что и как я пишу в Фейсбуке, обдумывать по тысячу раз каждое слово перед тем, как его туда написать. А всё потому что в Фейсбуке все друзья притянуты за уши, у нас нет общих интересов, соответственно им не интересен мой бред, а мне их )) Другое дело блог, можно вообще не контролировать поток сознания, в конечном счёте это будет интереснее и меньше времени у меня будет отнимать.

Собственно зачем был весь этот сыр-бор с Фейсбуком? Целей было две, первая сделать что-то мотивирующее и полезное. Вторая, конечно же наладить ручеёк пассивного дохода. За три года заработано 750 рублей на футболках, 500 рублей на книгах, сколько было потрачено усилий, времени и денег, промолчу. Но, я не жалею, во первых опыт, во вторых кое-чего всё таки наладил, странички, группки растут потихоньку, на автопилоте, без моего участия. Может когда выстрелят, ну а если нет, то и нет, абсолютно не расстроюсь.

Соц.сети это как была бездонная дыра в которую утекает бесполезно время, так ею и осталась. Там нет, абсолютно ничего полезного и интересного. Всё что оттуда можно взять, так это деньги, больше ничего.

В общем с этой утечкой времени, внимания и концентрации я завязал. Сейчас полностью концентрируюсь на немецком и фондовых биржах, ценных бумагах, параллельно разумеется остаются две работы и тренировки. Уж больно мне эта тема интересна. Долгое время я всё присматривался, приценивался, и вот решился, 16 сентября открыл Depot в своём банке.
Сегодня купил первые 20 акций по 10,85 евро, своего предприятия, энергетической компании Nordex, и 6 акций по 39,20 евро, норвежского химического предприятия в котором работает Илюха, YARA.

Почему их, вот просто, в знак уважения и симпатии )) Больше акции подобных, не стабильных предприятий покупать не буду. По началу буду покупать только акции "голубых фишек" и тех, кто платит дивиденды, а дальше посмотрим, скорее всего дальше попробую покупать фонды.

В общем с почином меня!

Всем МиР!

1 комментарий:

  1. Правильный взгляд и подход. Поздравляю с выбором.

    ОтветитьУдалить

Top ↑