Wismar

Какие ассоциации у меня вызывает город Wismar?
Видите, то здание слева, на той стороне залива? Там на втором этаже швейная фабрика, может на первом тоже, утверждать не буду, 6 лет назад я посещал только второй этаж.
Было это при следующих обстоятельствах- я искал работу, и меня пригласили на собеседование на эту фабрику. даже не на собеседование, а пригласили один день поработать там.
Я приехал туда на поезде из Schwerin, в котором жил тогда. Приехал рано утром, зимой или что-то вроде того, помню что было дико холодно, и я был насквозь простужен.
Меня приставили к какому-то чуваку, чтобы я бегал за ним и перенимал опыт. Я кашляющий в захлёб, наматывающий сопли на кулак, сейчас во времена Короны меня бы за такое моё состояние сразу бы в больницу сдали, ещё бы и штраф дали, за-то что других заражаю, а тогда это было норм, умер-шмумер, ли ж бы был здоров, так что, заболел, пей таблетку и будь добр паши.


Путешествия


Приключения



































Кароч, я добросовестно на таблетках отбегал за ним всю смену, пытаясь понять хоть что-то, хоть какие-то азы, хотя бы как и куда вставляются эти чёртовы нитки, но так нифига и не понял. И к концу смены сказал шефу, мол извиняйте, но не, не моё, не потяну. Это был один и единственный раз в моей жизни, когда я признался что что-то не могу или не осилю в будущем, когда я отказался сам от предлагаемой работы. Обычно к работе я подхожу с позиции - было бы желание, а научиться можно всему. Но не в тот раз ))

Ах да, какие у меня ассоциации вызывает город Wismar? Чувствуете запах свежей древесины в порту города? Это несёт со второго, по-моему так, по величине, деревообрабатывающего комбината в Европе, так вот я там работал от ляй фирмы, кто не в курсе что это загуглите, в двух словах это узаконенное рабство здесь. Работал там примерно в то же время, когда и на вышеописанную швейную фабрику пытался устроиться.

Что я делал на этом комбинате?, заметал территорию, каждый день, тупо мёл по 8 часов. Знаете как это, это когда тебе 40 лет, а ты метёшь за гроши пол, и никакого светлого будущего нигде и никак не просматривается на горизонте. А после "работы" едешь домой, в свою однокомнатную конуру, где тебя ждут голые стены, соседи тихо спивающиеся бедолаги, голые макароны, которые ты ешь каждый день на протяжении последнего года, письмо с угрозой твоего выселения на следующей неделе, т.к. ты задолжал за квартиру за три месяца, )), стол, холодильник, компьютер, турник и всё, ни денег, ни друзей, ни родных, никого.

Метёшь, а в это время корешь, шлёт тебе с родины фотки, как они под гитарку и шашлычок отдыхают на природе, подруга с которой ты встречаешься, описывает какой она маникюр сделала.
Что я тогда чувствовал? Безнадёгу и безысходность во всей своей красе. Так и замер, застыл у меня в голове город Wismar, как некий якорь из НЛП, якорь отчаяния и дикого депресняка.
И знаете что? Я люблю туда приезжать, и вдыхать этот запах свежей древесины, этот запах отчаяния, вдыхать и смеяться над ним

Всем МиР!
PS. Всё будет норм, главное терпение, всё остальное само найдёт тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑