Велотур Binz - Prora, оcтров Rügen. Часть 3. Prora

Окей, наши мы все тайники, продегустировали Backfisch, попили кофе, пора бы и на великах нормально покататься.

По пути в Binz, как это обычно обычно бывает, когда мы на Rügen, я вспоминаю за Prora, и говорю - было бы не плохо в этот раз туда попасть, я всегда это предлагаю, и мы никогда туда не едем.
В этот раз подъезжая к пункту назначения, к Binz, я увидел указатель, что до Prora всего каких-то 5 километров. Ба! так она ж совсем рядом, давай прямо сейчас заедем, нет, сначала по плану, ок тогда после, там посмотрим, там видно будет, ну понятно, как обычно, никуда мы не заедем, пробурчал я.


После того, как мы нашли все тайники в Binz, сделали там все свои дела, сходили два раза в бесплатный туалет ))), я таки уговорил Ирусю поехать на великах в Prora. 

Почему я так рвался в Prora, не знаю, какие-то светлые воспоминания )) Лет 15 назад,  в аккурат как только приехал в Германию, вообще не зная ни слова по немецки, я и ещё с десяток таких оболтусов, охраняли за деньги (денег нам так и не заплатили, тупо киданули) какой-то международный молодёжный фестиваль, если я ничего не путаю. И это событие запечатлелось в памяти каким-то клёвым, ярким и беспечным. Ну, а почему бы и нет, три дня бухать, купаться голышом ночью в море, красота )))




Там, в этом месте, на Prora находится уж не знаю, самое ли большое, но уж точно одно из самых больших зданий в мире. Это огромное пятиэтажное здание тянущееся на 5 километров по побережью Балтийского моря. Точнее тянувшееся, сейчас от него осталась только малая часть, остальное после войны взорвали русские войска. Это огромный госпиталь построенный во время войны, предназначавшийся для лечения и восстановления офицерского состава фашисткой армии.






Тогда, когда был этот молодёжный фестиваль, когда я там был, все эти здания были в первозданном, заброшенном и полуразрушенном состоянии, оставшимся после ухода отсюда советских войск в 1990 году, они эти здания использовали в своих нуждах с 45 по 90 годы. Сейчас в таком виде осталось одно единственное здание, и то началось ремонтироваться. Все остальные здания полностью отремонтированы и распроданы на квартиры, богатым, действительно богатым людям, т.к. цены на такую недвижимость с видом на море, на острове Рюген, не просто высоки, они ну оооочень высоки )), и судя по припаркованным машинам, моя теория вимеет место быть ))
Кстати, если кто знает сколько там стоит квартирка, отпишите, дико интересно, я никакой инфы не нашёл.




В общем пошатались, покатались мы в округе, пофоткались и поехали обратно. Всего за день получилось не много, всего 15 км на великах, но за-то какие это были 15 км...одни из лучших в нашем не большом багаже вело путешественников.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑