Тестим электро велосипед. 51 км ветренным апрелем. Тайник "Strandläufer" (GC7V8VP)

Коллега на работе любезно предоставил на выходные потестить свой E-Bike. Что сказать, прикольно, удобно, практично, но не моё. В нашем вечно ветренном регионе самое то, но абсолютно не моя тема. Мне интересно напрягаться, потеть, ну и т. д. А вот Ируся в восторге. И я доволен. Проехали вчера 50км, не ныла, не плелась где-то позади в 3-х километрах, да и в целом 30 км для неё уже граница, дальше мука для обоих, в такую ветренную погоду и 30 не шафнет )) А тут можно было погонять, посоревноваться, и просто большую часть пути ехать вместе )

За 50 км езды на максимальной штуфе, ушло всего два из пяти деления батареи. Это ж можно будет и по сотке вдвоём катать, совсем другие возможности и горизонты открываются. В общем загорелся купить Ирусе E-Bike. Правда в этом сезоне уже фиг получится, но в следующем обязательно куплю.

Заодно нашли тайник в Arenshoop. Я туда частенько езжу, а вот для Ируси это не подъёмное штреке было, а с электро велосипедом стало всё возможно и реально.
Тайник нашли быстро и просто, приехали по обозначенным в задании координатам, заглянули за ближайшее дерево, и вуаля ))



Велотур


Геокэшинг












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑