Остров Rügen Sassnitz, тайник "Hafenblick" (GC4DTWA)

Сгоняли в субботу на остров Rügen, поискали тайники, покатали на велах, полазили в подводной лодке )

Рюген как всегда был неотразим. Прекрасная погода, мало туристов, бескрайние цветущие поля рапса, шикарная природа, чистота и порядок, море. Вот не было ни разу такого, чтобы мы пожалели, что приехали туда, или чтобы там было скучно или не интересно. Всегда Рюген открывается нам с какой-то новой стороны, всегда это детский восторг, отлично проведённое время, всегда интересно, вкусно и прикольно )

Так было и в этот раз, особо времени на сборы не было, поработав с утра пару часиков на второй работе, примчался домой, час на сборы, ткнул пальцем на тайник, практически первый попавшийся на карте тайников. К слову всего на Рюгене выдало 752 тайника, и это в бесплатной версии, по подписке выдало бы ещё больше, искать, не переискать ))

Велотур

Выбрал ещё два тайника чуть поодаль, определив расстояние на глаз, чтобы была возможность прокатиться на великах от тайника до тайника. Вбил координаты первого тайника в приложение на телефоне. Водрузили байки на машину, и двинули в путь. Расстояние до конечной точки, до первого тайника на острове 90 км. Единственным критерием выбора тайников было их расположение на побережье, всё, не было времени детальнее изучать какие есть по месту достопримечательности, были ли мы уже там, а мы уже были на Рюгене вроде как везде и нигде одновременно, потому что во первых никогда не помним, где мы были в прошлый раз и где мы вообще там были, и потому что Рюген это такое место, где приедь хоть сотню раз в одно и тоже место, оно всё равно каждый раз раскроется для тебя с новой стороны.

За три километра до конечной точки. заприметили огромную, пустую и бесплатную стоянку на окраине пока не известного нам городка. Припарковались, разгрузили велики, двинули искать по координатам первый тайник. По дороге заприметили интересную гавань, набережную. Решили сначала свернуть туда, посмотреть, разведать что там к чему, и потом поехать искать тайник. Свернули и залипли там на полдня ))

Геокэшинг

Построили, не знаю был ли он там раньше, выглядит новым ), огромный подвесной мост, проехались по нему. Спустились. Заприметили припаркованную подводную лодку с британским флагом. Музей. 7,50 евро с человека, за съёмку дополнительно ещё одно евро, платить не стал )) снимал на шару )) Не Ирусина тема, а я не мог пройти мимо. Уговорил её. Полезли в подводную лодку. Что сказать, прикольно, мрачно, тесно. Как там жили люди месяцами, загадка, и это при том, что с работающими огромными дизельными моторами, которые находятся прямо по соседству со всеми отсеками, со всеми каютами,  там было адски шумно и жарко, днём и ночью. И что самое прикольно - это койки, спальные койки матросов, они просто крохотные, похоже в подводники брали только карликов, нормальный человек на таких койках даже свернувшись калачиком никак не поместится. И что ещё прикольнее, это койки офицеров, они тоже не ахти какие огромные, но заметно побольше чем у матросов. Всю дорогу Ируся переживала, что нас оштрафуют, посадят в тюрьму, за то что я снимаю на телефон не заплатив за это 1 евро ))

После, поехали по волнорезу-пирсу к маяку. Такого огромного, длинного волнореза я ещё не видел, реально с хороший километр длиной. Опять же, не знаю почему, вроде уже и с Короной подвязали, и погода была относительно хорошей, и выходные, и май, а людей, туристов было мало, очень мало, до того мало что мы прямо на велосипедах ездили по всем мостам, волнорезам, пирсам, хотя это вроде как не рекомендуется делать, точнее запрещено ))

Велосипед

Вокруг буйным цветом все различный фастфуд, наши любимые Backfisch на любой цвет и вкус. Но мы как обычно наелись по дороге всякой гадости и ерунды, вроде чипсов и сосисок из банки, потому что нет ничего вкуснее чем чипсы в путешествии, чем сосиски в машине, доставаемые из банки прямо на ходу, за рулём. в общем мы были не голодные, и решили ещё покатать, а потом вернуться сюда и съесть по бакфишь.

И да, всё это сопровождалось учениями военных на Рюгене. Прямо над нашили головами пролетали огромные, военные самолёты, с свисающими военными в полном обмундировании, военными кораблями в гавани, рассекающими по волнам военными катерами, с военными в масках и автоматами, и мирными жителями, которые те в рамках учения и поставленной боевой задачи, вертолётами доставлялись с берега на на корабли, и потом с кораблей лодками на сушу (по радио говорили про это). Кстати сначала из-за этих учений, мы подумали, что подводная лодка с этой же истории, всплыла здесь посмотреть что здесь к чему, почём бакфишь в кафешках, ну и заодно спасти кого-то, может даже весь мир.

Фух...надоело писать. В общем, потом мы поехали таки по координатам искать тайник. Напугали своими поисками бабушку, сидевшую на скамейке и рисующую в своём блокнотике. Кстати, я заглянул, рисовала прикольно. Я её понимаю, когда возле тебя двое ненормальных, болтающих по русски, что-то ищут, заглядывают под каждый камень, под все скамейки, шарятся в кустах. Короче, бабушка убежала, и забыла на скамейке свою дорогую, классную питьевую бутылку. Мы попытались её догнать, отдать, но её уже и след простыл.

Тайник таки нашли. Ируся уже порядком подвыдохлась, но я был настроен решительно. Уболтал её поехать дальше искать остальные два запланированных тайника. Приврав, что до них всего 5 км, на самом деле 15, но расстраивать её не стал.

Стартанули. Как назло задул встречный ветер, и пошёл затяжной подъём в гору. Ируся начала поскуливать, затем откровенно ныть, после чего перешла к саботажу намеченного путешествия. Я больше не могу. Поехали обратно. На сегодня хватит. Начал поддерживать, и отвлекал её. Потерпи, уже почти приехали, говорил я, посматривая на показываемые на телефоне ещё 40 минутах пути. Обратно будет ветер в спину. Обратно будем ехать всегда с горы. Осталось всего 3 км, осталось 10 минут пути. Уже 2,5 км осталось, и 9 минут пути, нагло врал я. Но, ничего не помогало, проехав. километров 7, Ируся окончательно сдулась, и пришлось повернуть назад. Всего за день проехали 25 км.

Рюген, море, просто море удовольствия и позитива!