Домашние тренировки

Зачем ты выставляешь свои эти все дёргания на турнике, крывляния со штангой и т.д.?
Я в детском саду, в школе, армии на много лучше, чище, и больше подтягивался, отжимался, поднимал больше, кидал дальше, прыгал выше, бежал быстрее.
Сейчас у меня в профиле один интернет мусор, в виде перепоста всякого хлама, не единой своей мысли, не единой своей фотографии, потому что брюхо не влазит в объектив, и из увлечений и хобби, только футбол по телеку и пивасик. Но мне этого за глаза, я же в армии ахуеть какой красавчик был.

Отвечаю - потому что мне нравится раздражать диванных спортсменов, диванных мудрецов, стратегов, вояк и т.д. и т.п.

И да, отжимания от пола на подставках с дополнительным весом 20 кг.

Ну и старые видюхи домашних тренировок.

















Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑