Активное безделие

Всем привет!

Сегодня первый день в активном безделии. Кто не в курсе, рассказываю, принцип активного безделия - чтобы не делать, ли ж бы ничего не делать ))

Мои подогнали мне на день варенья шикарный подарок, о котором я мечтал, и который очень хотел. Вот такое денежное дерево


Спасибо всем за поздравления! Очень приятно!

Мои укатили на пару деньков на юг, отдохнуть, наведать родственников )) Я в активном безделии.

Вчера и позавчера были по полдня, т.к. полдня работал и умотался. Вот времена настали, одна работа воспринимается теперь, как выходной )) Сегодня и завтра будет сто процентное, чистое активное безделие. Это, когда с утра до ночи делается миллион дел, но толком ничего не делается, точнее ничего не делается важного, ничего из того, что я должен делать каждый день для достижения поставленных целей. Убрал, помыл машину, накачал контента на полгода вперёд, хотел причесать мысли, они ещё больше разбежались, разползлись)), пописал в блог на неделю вперёд, купил сидишек, закинул музыку на штик в машину, сходил на пляж, закупился по мелочи, почитал в полглаза книжку, также поучил немецкий )) заполнил пятибук, нечаяно порвал его, сходил купил клей, подклеил )) причесал планы....ещё раз причесал, потом ещё раз, посмотрел видео от интересных мне видеоблогеров, сварил поесть, поотжимался, поподтягивался, покачал пресс...и это только начало. Списки дел пополняются и пополняются, одни дела делаю, вычёркиваю, тут же появляются новые. Им реально нет конца.

Я вот знаете, что думаю. Когда моё предпринимательство начнёт приносить необходимый доход, я наверное с работы по найму уходить не буду. Она меня реально дисциплинирует. Я когда работаю, особенно когда на двух работах работаю, я начинаю ценить время и я всё успеваю. Я делаю самое важное и автоматически отсеиваю всё бесполезное. Ну и конечно работа по найму это идеальный вариант практики немецкого. Стоит пару дней посидеть дома, как он мигом начинает улетучиваться. Прям какой-то эфир, а не язык )))


Всем МиР ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑