Дмитрий Портнягин "Трансформатор"

Привет друзья.

В последнее время подсел на Ютюб канал Дмитрия Портнягина "Трансформатор".
Рекомендую! Познавательно, интересно, и очень мотивирующе. Сам Дмитрий - позитивный и 100% целеустремлённый человек.

Бытует такое мнение, что мотивации из вне не существует, что всё в человеке, внутри, либо есть мотивация, либо её нет. Абсолютно и категорически не согласен, очень даже существует! И канал "Трансформатор" и сам Портнягин тому яркий пример. Меня мотивируют на 100%

Главное выбрать курс и каждый день сверяться с ним. Отсеивая всё лишнее, отсекая всё, что не приведёт к достижению поставленной цели. Мой курс - мощный, большой мотивационный портал. Который будет мотивировать людей на движение вперёд. Это моя миссия, это мой вклад развитие человечества.

Так сложилось, что я не ахти какой оратор, и вообще не большой мастер публичных выступлений, каких-либо спитчей. И что? Отказаться, свернуть? Нет! Я вполне могу использовать тот контент, который генерят люди умеющие и знающие в этом толк. Я вполне могу его использовать и пользоваться им. Почему? И кто мне разрешил? И спрашивал ли я вообще разрешение его использовать? Нет. Не спрашивал, и не буду. Потому что твёрдо убеждён в том, что делаю добро распространяя дальше хорошее, доброе и полезное.Делаю добро мотивируя людей двигаться к новым вершинам и достижениям.

Так вот о курсе и мотивации из вне. После того, как курс выбран, цели намечены, приоритеты расставлены, начинается работа, рутина их достижения. Начинается сам путь и путь этот, как правило сложен, извилист и ухабист. Очень просто и легко на нём потерять ориентиры, сдаться, опустить руки, отвлечься, расслабиться и тут-то и приходит на помощь мотивация из вне. Почитал, посмотрел, послушал любой мотивирующий контент и ты снова на коне, и ты снова полон сил двигаться вперёд. Уж не говоря о общении с правильными и нужными людьми, это чистая и 100% мотивация. Но такие, по крайней мере на старте не всегда, не везде и и не у всех есть.

Друзья, ставьте цели и двигайтесь к ним не смотря ни на что. А в пути подпитывайтесь и заряжайтесь мотивацией на наших мотивационных каналах:

Мотивационный портал https://www.facebook.com/titanov.alex
Группа "МиР" (Мотивируйся и Развивайся) в Facebook https://www.facebook.com/groups/gruppamir
Группа "МиР" вКонтакте https://vk.com/mirgrupa
Группа "МиР" в Одноклассниках https://ok.ru/gruppamir
Instagram - titanov.alex https://www.instagram.com/titanov.alex/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑