Андрюша, я разочарован ((

Ищу пути возможности параллельного, не дорого способа раскрутки групп в соц.сетях. Наткнулся вКонтакте на такого вот Андрея. Написал мне - предлагаю услуги администратирования групп всего за 500 рублей в месяц. Ежечасное добавления контента в группу. Предложение заманчивое. Спрашиваю - участников в группу добавляешь? Да, конечно. Цена более, чем привлекательная. Усомнился, уж слишком привлекательна цена. Развода в сети пруд-пруди, я уже даже и внимания не обращаю. Зашёл ради интереса на страницу так называемого Андрея, разумеется это никакой не Андрей, это типичный, жалкий разводила, собирающий крошки со стола да минусы себе в карму. Почитал страницу, всё складно, всё красиво. Андрей, 15 лет, поставил цель насобирать к какому-то там числу 20000 рублей. Поспорил, если не соберу, то съем свою шляпу или что-то в этом роде, точнее дам каждому, кто разместит этот пост у себя на странице по 1000 рублей. Страница заполнена грамматно, друзья, фотки, вообщем все дела. Блин думаю, а вдруг настоящий. Чем чёрт не шутит. Настоящий, реальный, юный предприниматель, целеустремлённый юнец и всё такое.

В общем лошара я, лошара. Разумеется - это оказался чистой воды развод. Причём развод доводится до конца по классической схеме. Отвечаются на все вопросы мгновенно, мол подожди, программа слетела, работаю, я настоящий, неудобно как-то получилось и т.д. и т.п. Пока клиент не начнёт нервничать и ругаться матом, после чего кидала лепит с себя обиженного и пропадает. Мол извиняйте, но после такого я с вами не хочу иметь никаких дел. Знаемс, проходили, не первый раз попадаемс ))

Я ему когда деньги перечислял, там собственно копейки, 10 евро, нутром чувствовал, что развод, это было видно уже по тому, что чел не хочет не под каким предлогом принимать деньги через ВебМани(потому что там за такое сразу блокируют), сбил цену с полной предоплаты на 500 рублей вперёд и остальное после половины выполненной работы, а т.к. ВебМани нельзя, пришлось ещё и извернуться, накинуть 32% сверху и перевести через Сбербанк. В общем страсть, как хотелось, чтобы меня кинули))

Вот такой вот "Андрейка" )) Рекомендую ))))



Друзья, будьте бдительны!

Всем хорошего дня и плодотворной работы ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑