Ну как вы отметили День Влюблённых? Да?! Здорово! Вот так весело и романтично?! Вау! Мы тоже решили ударить по романтике... и провели его на работах. Ночные смены, это круто!

Правда нифига не романтично, но зато весёлая надбавка к зарплате. Ночные смены это что-то, кто так не работал, тому я даже не смогу объяснить что это, это надо что называется видеть )) Каждая третья неделя у меня тупо выпадает из жизни, каждую третью неделю своей жизни, я перестаю толком спать, хожу мрачнее тучи, начинаю ныть Ирке, закусываю удила работаю и тренируюсь, тренируюсь и работаю. Каждая такая неделя просто, как испытание, как подвиг, как вызов самому себе. В общем вешаю себе на грудь очередную медаль за героически и стойко перенесённую неделю ночных смен, и идём таки отмечать день влюблённых. Не сегодня, сегодня Ирка ещё работает, на двух работах ещё работает, а я уже всё, я своё отпахал на этой неделе. Мы ж влюблённые, нам надо по любому отметить этот праздник.


Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑