Повесть о том, как устоявшийся уклад может пойти под откос, полететь в тартарары после стирки сумки.



Дело было так: пятница, вторая смена, я настроился зайти перед работой в бюро и спросить за повышение зарплаты. Не на ровном месте, в плане я уже месяц значусь, как старший смены, а деньги получаю, как младший )) Старший получает, внимание!, на целых 50 центов в час больше. Мелочь, но за месяц сотня набегает.

Накануне, я постирал сумку с работы в которой всегда, это важно, всегда лежат ключи с работы. Я всегда знаю точно, если я схватил сумку на работу, значит я схватил и ключи. Сумка постирана, ключи в кармане куртки. И я такой себе - так стоп, сегодня же важный разговор, чтоя приду в бюро как бомж клянчить деньги. Надо прилично одеться. Одеть приличную куртку )) Одеваю. Еду. Приезжаю. Баба с бюро на собрании, будет через час. Лап, лап, ключей нет. Еду обратно, всё кувырком, на работу опоздал, за деньги не поговорил. Но я был бы не я, если бы я всё равно в этот же день не сделал намеченное. Кароч, чтобы мне накинули эти несчастные 50 центов, я должен сдать экзамен по трём цехам. Я знаю только за один, я в нём проработал почти три года. Завтра по нему экзамен. Это что ж получается, чтобы сдать остающиеся два экзамена мне надо ещё шесть лет в сумме проработать. Шесть лет, чтобы получить 50 центов прибавки к зарплате?!

В общем притомили. Завтра собеседование на другую работу. Посмотрим, что там скажут. Двое с нашей фабрики уже туда свалили.

Ваще происходит какая-то жесть с этим открытием границ. Так как мы ближе всего находимся к восточной Европе, работодатели взяли курс на на неё родимую, на эту саму восточную Европу. Набирают поляков и украинцев, всех вподряд, вообще без знания языка, ли ж бы не платить своим больше. Оно и понятно, те готовы вкалывать круглосуточно за меньшие деньги. И я их прекрасно понимаю, они здесь на заработках, они приехали, бабло срубили и уехали. И там на эти деньги хорошо живут. А ты здесь остался и эти деньги по здешним ценам, это очень мало. Как и понимаю работодателей, я на их месте тоже бы так делал, нахера платить больше, если вон, ток свисни.

В этой всей ситуации, коренные немцы, как и новоиспечённые вроде меня )) страдают, так как гастробайтеры не в зуб ногой с языком, и это добавляет нехилого стресса в работу, которого и так хватает.

Кароч, завтра собеседование, и я настроен рвать когти.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑