Кстати о новой, пусть и теоретической работе, точнее о том, как я о ней узнал. Ща будут нравоучения, нет, поучения, блин тоже не то. В общем притча от Алекса Титанова о пользе спорта и периодическом отрывании задницы от дивана.

Дело было так, как вам известно до недавних пор у меня не было собственного турника и я подтягивался на школьных воротах. Периодически, с завидным постоянством, подтягиваться мешали дети собственно учащиеся в этой школе, и я с этим ничего не мог поделать. В такие моменты я шёл за квартал подтягиваться на уличной бельевой сушилке. И вот там-то и состоялась та судьбоносная встреча с поляком, который работает со мной на фабрике. С которым по нормальным делам я не особо общался, но так как на улице с коллегами хочешь, не хочешь приходится общаться. Кароч, уносит в сторону )) Слово за слово, поляк поведал об этом заманчивом предложении.

Я к чему, к тому, что во первых, кто ищет тот найдёт, во вторых под лежачий камень вода таки не течёт, не подтягивайся я на бельевых верёвках, не узнал бы об этой работе.

Всем МиР!

мотивация

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑