И что вы думаете, был у меня сегодня экзамен? Неа, не было. Начальнику плевать на меня, на мои 50 центов надбавки, на указы владычицы и повелительницы фабрики. Не было никакого экзамена. Честно говоря уже и не надо. Я сегодня был на собеседовании на другую работу...и вроде как...но не факт ... но очень бы хотелось. Как по мне собеседование прошло гладко, я доволен. В общем настроение - да пошли вы со своим экзаменом и засуньте свои 50 центов куда подальше. Держите меня семеро чтобы я не уволился до того, как меня отошьют на новой работе )))

Из примечательного, я толком не подготовился к встрече. На вопрос почему именно мы? Не смог придумать ничего мало мальски интересного, поэтому пришлось раскрыть сразу все карты, сказал - мне надо больше денег, и я слышал Вы платите больше. Кстати Туз с рукава в виде немецкого гражданства, забыл выкинуть. Заявление писал ещё с украинским.

Устал. Пошёл подтягиваться.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑