Ох уж эта Иркина честность. Пришлось сжечь все мосты, дабы не было соблазна. Сказал на работе, что увольняюсь, хотя собирался это сделать через месяц.

Мой план был таков - поваляться хотя бы недельку на больничном. Завтра суббота, и мне надо вставать в 4.45 утра и работать на двух работах до 6 ти вечера, что собственно я делаю всю неделю. В воскресенье в 18.00 стартует неделя ночных смен. То есть выходных у меня вообще не будет.

Сам бог велел взять больничный и зафилонь основную работу. Пока никто не знал, что я увольняюсь, я бы мог это легко сделать. А теперь всё, теперь если заболею, будут 100% знать, что филоню.
Я планировал "поболеть", а потом поставить в известность, что увольняюсь.

Так нет же, так нельзя, это не честно, не красиво. Вот нет в ней одессита. У нашего брата ведь как, вот это маленькое враньё, маханький такой обманчик, малюсенький такой , совсем крохотный, маленький то можно, это большой нельзя, а маленький можно, такой маленький, который и обманом то не назовёшь, потому что он во благо, ну или просто для дела какого ))) и мы свято в этом верим. Не то чтобы мы вруны, патологические обманщики какие, просто у нас для дела можно. Ну, совсем чуть-чуть, слегонца, ну хуже ж от этого никому не будет, а для хорошего дела будет выгода. Для хорошего дела, как собственно и для любого дела )) вообще многое можно ))) Мы делаем это неосознанно, автоматически.
Нет у нас ни однозначно чёрного, ни однозначно белого. Все краски можно разбавить ))

А у неё обман, это обман, это плохо, и его ничего не оправдывает. Нет у неё ни маленьких ни больших обманов, обман, это обман. Чёрное, это чёрное, белое, это белое. Сколько её знаю, больной будет ходить на работу, потому что кого-то там подведёт. Всё начальство по отпускам и больничным, она одна тянет всё бюро. А как иначе, а кто если не она.
Приходит с работы голодная, съест своих овощей и всё. Вижу, что голодная, съешь, говорю, конфету, ну ты ж хотела, ну действительно вкусные очень. Нет, уже шесть, после шести нельзя. Как она это делает?! У меня, одну конфетку можно, одна погоды не сыграет, а если две, то завтра на одну меньше, ну или в воскресенье поголодаю. А у неё если нельзя, значит нельзя.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑