А я всё не унимаюсь с новой работой ))))
алекс титанов
Помните эту историю с поляком, которого я встретил, когда подтягивался на бельевой сушилке? Ну ту историю о превратностях судьбы?

Лан, освежу, дело было так ))

Когда то, и мне искренне стыдно вспоминать эти времена, но да, когда-то у меня не было своего турника, и я подтягивался на школьных воротах. И когда я это делал перед вечерней сменой, то бишь в первой половине дня, на перемены выходили дети, и я ретировался. Уходил подтягиваться на бельевых сушилках. Они низкие, и труба квадратная, но где-то надо было...

Вот там-то и произошла та легендарная встреча )) я встретил коллегу с работы. Он немец, польского происхождения. Вот честно за три года работы я с ним перекинулся максимум двумя словами, и те были привет, и пока. Вид у него, скажем так не располагающий к душевным беседам )) глаз выбит в пьяной драке, манера общения... мягко говоря агрессивная, но в целом он нормальный малый.

Ну, и тут, я подтягиваюсь, он гуляет с собакой, надо как-то, о чём-то говорить. Слово за слово, работа Г, надо сваливать, согласен, надо. Я вот написал заявление вот сюда, ты если хочешь, то ж попробуй, там вроде не плохо. Ок. Пришёл домой. Написал. Отправил.

Через два месяца получил письменный отказ. Ещё через месяц, звонок, приходите на смотрины. Пришёл. Мы вам перезвоним. Перезвонили. Берём.

Кароч, поляка не взяли. И мне теперь как-то перед ним неудобно. Это была его наводка. Он грезил этой работой. Последний наш разговор, цитирую )), поляк - я как устроюсь на эту работу, первым делом возьму кредит, и куплю себе квартиру, устал по съёмным ютиться. Я - ого у тебя планы ))

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑