Чёт я подразочаровался в китайском ресторане, точнее в "шведском столе". До недавнего времени это было любимой обжираловкой, но чёт я взглянул на это дело со стороны и ужаснулся.

Были на выходные в оном. Открыли в Rostocke новый, действительно шикарный китайский ресторан. Всё чётко, большущий, модерновый, всё вкусно...НО! .. народу...тьма, толкотня, ор, дети, старики, аси...толкотня. Очень громко, очень людно. Это стало любимым местом стариков и нищебродов вроде нас. Мы были в воскресенье, в 12 часов дня. К основному шведскому столу было просто не подобраться, народ стал вокруг него, без начала и конца очереди, и вообще было не понятно с какой стороны к нему подступиться. Ирка как то вклинивалась, набирала что хотела и была такова. Я же пытался таки найти конец очереди и встать в неё по всем правилам, после чего стоял полчаса в той самой очереди.

Обычно такая история держится полчаса после открытия, после чего народ наедается и постепенно рассасывается, в воскресенье же, это продолжалось хороших часа два. Я разумеется всё равно какими то правдами и не правдами, сумел обожраться как свинья ))

В общем чёт это какое-то свинство. Со всей привлекательностью шведского стола, всё равно оставляешь там полтинник на двоих. На который можно вдвоём и в обычном ресторане посидеть, с одной только разницей не обожраться при этом как свинья ))

Одно утешение, это был день рождения, и я ничего за это не платил ))))

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑