Надо что-то менять, надо переезжать в большой город, надо двигаться дальше. Для этого нам обоим надо найти там работу. Я нашёл. Дело стало за Иркой.

Кстати я писал о случайном нахождении этой работы, и это не совсем так. Точнее так и не так. Это было не совсем случайно. Все эти три года, я искал другую работу, отправлял свои резюме на все близлежащие большие предприятия.

В общем, насел я на Ирку, с поиском работы. Для этого ей надо составить годные резюме, и разослать их по всем более ли менее интересным предприятиям города. Для резюме нужны фотографии. Вроде не сложная процедура, пошёл сфотался, вырезал, наклеил, вуаля...

Но не тут то было. Мы неделю ждали субботы, чтобы поехать в город, зайти в фото автомат и там щёлкнуться. Зная, что процедура затянется, было решено Ире поехать одной, а я через часик присоединюсь. Каково же было моё удивление, когда я застал её всё в том же фото автомате. Мозг начинал закипать. Так усложнить такое просто дело.
мотивация

После выяснения на повышенных тонах, какой режим фотографирования выбрать, фотки таки были сделаны, со словами - ой, я не нажимала, автомат сам распечатал. Я так подозреваю автомат не выдержал ))) После чего фотки были безжалостно забракованы. Это вообще ужас, я в жизни не такая страшная, с таким фотографиями никто на работу не возьмёт, я говорила, что автомат делает плохие фотографии, не качественные.

Блин, и это только стадия написания резюме... по ходу мероприятие подзатянется.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑