Фуххх...устал радоваться )) Вот опять, взяли на работу. Чёт прям попёрло ))))

По этому поводу смешанные чувства, из плюсов. Большой город, нет ночных смен, зарплата больше, правда налоги съедят большую часть, никакого больше мороженного каждый день, серьёзное предприятие, перспектива роста.

Из минусов, надо переезжать в другой город, а это ещё тот геморой. Получается нам придётся первое время ездить на работы в разные стороны за 40 км от дома. Ирка, конечно же рада этой новости, но чувствую это станет ещё тем камнем предкновения, т.к. ей теперь придётся искать работу в том городе в котором я нашёл работу. Проработав на одном месте почти десять лет, ей это сделать будет ой как не просто. А компромиссов с моей стороны не будет. Ну и я здесь уже привык, и в целом это была первая работа, на которой я нашёл общий язык с коллегами, с немцами, где меня всерьёз воспринимали, где я чёрт возьми хоть как-то продвинулся по карьерной лестнице )) Кстати я таки сдал сегодня экзамен. Говорю - не надо, я передумал, не хочу сдавать экзамен, надо было раньше, когда я просил, сейчас не актуально, не интересно. Нет, сдавай. Ну и взял от нефиг делать сдал.

Кароч, 1 мая я должен выйти на новую работу. Вот такие вот дела. И да вчера началась вторая работа. И с новой работой о ней по ходу придётся забыть. В общем если. кто дочитал до этого места, понял, что ничего не понял, что всё запутанно и сложно. Посыл сей заметки один - устал я после вчерашних двух работ, и тренировку из -за этого вчера пропустил. Надо собраться и потренироваться, но как...

В следующей заметке опишу, как работается, когда знаешь, что уходишь, но никому ещё об этом не сказал )))

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑