Основной совет при изучении иностранного языка - после урока постарайтесь вспомнить что было в уроке.

Совет касается в первую очередь ежедневных уроков в Duolingo и Memrise. Это реально очень важно, иначе всё будет впустую.


Но как?! После недели ночных смен, после недели недосыпа, у меня напрочь не работает короткая память. Я подрываюсь, куда-то иду, но забываю куда )) забываю, что я собственно хотел.
Я спал на этой неделе один раз 6 часов, все остальные дни по 4-4,5 часа в сутки.
4 часа посплю, и подрываюсь, тупо не хочу больше спать. Чувствую себя сносно, ну не считая постоянные головные боли. На работе, как зомби, еле волочу ноги. Главное правило - оставаться на этих самых ногах, не присаживаться, иначе сразу вырубает. Каждую неделю таких смен я зарекаюсь, что всё, так больше нИзя, беру больничный, увольняюсь (благо таки уволился, через три года), и всё продолжается дальше, и заново.

Чувак на работе, говорит - не понимаю, в чём твоя проблема, я прекрасно сплю по 8- 10 часов, и это учитывая, что они вдвоём с подругой живут в однокомнатной квартире, и подруга нигде не работает. Как он это делает?! Я конечно догадываюсь в чём проблема, проблема в тренировках, они напрочь отбивают дневной сон. Но, а когда ж тренить, приходится чем то жертвовать, в данном случае сном ))

Жирной точкой окончания этой недели вчерашняя поездка за своими девчонками. 8 часов за рулём на 8-е Марта, по моему символично ))

Кстати, милые дамы, милые девушки, поздравляю Вас с 8-м Марта! Счастья, здоровья и благополучия Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑