Ой, ну прям до слёз...

уволился

Вчера подписывал увольнительный у хозяйки фабрики, и прям растрогала она меня. Такое у меня прям впервые, чтобы вот так душевно ))

Говорит - мол очень жаль, что уходят лучшие. И игра началась.
На правах хозяйки положения, а также пароходов, фабрик и т.д. фрау Фюртиг зашла сразу с козыря. Чё вы там ныли, 50 центов прибавки к зп клянчили? Так они ваши, вот прям сходу, с порога, вАще не вопрос. Мол, вы проходите, проходите, 50 центов у вас уже в кармане, извините что заставили ждать и волноваться.
50 центов?!, ухмыльнулся я, что ж, бью эту всего лишь козырную шестёрку такой же козырной всего лишь семёркой. Извините, но не впечатляет больше.

После чего фрау Фюртиг перешла в боле агрессивное наступление, пустив в ход самый жирный козырь - перспектива карьерного роста. Два года, дайте нам всего лишь два года, и вы будете Шихтляйтером, и у вас будет таких 50 центов аж в пять раз больше. И это не предел, погробьте здоровье ещё лет 5-10, и вы станете Продукционсляйтером, а там уже зп не 50 центами исчисяется.

Я замешкал. К такому раскладу я не был готов. Начал судорожно перебирать свои карты. Аааа....вот же он голубчик, Джокер. Иди сюда. Бью вашего бубнового Туза вот этим вот шутом и клоуном. Идите нахер со своей фабрикой. Врёте вы всё. Я когда устраивался, вы мне сказали, что поднимите зп, через полгода, прошло три, и нифига. Подумал я, а в слух произнёс, что то не членораздельное вроде - спасибо, я тронут, но мне уже, с ходу предложили больше.

В общем у нас обоих вчера по Станиславскому был зачёт. Я разыграл многоходовочку - накиньте денег, а то обижусь. Обиделся. Ухожу. Хозяйка - театрально и очень правдоподобно заламывала руки, мол куда ж мы теперь без вас... на кого вы нас родимый покидаете.
Вы же ж самый лучший, и не за горами время, когда я просто буду вынуждена передать вам фабрику, потому что достойнее кандидатуры просто нет и не будет.

Лан, на самом деле было душевно. Если опустить момент, что персонала не хватает, а платить больше не хочется, и приходится рубиться лично за каждого работника. В целом мне ещё никогда, не один работодатель не признавался так в любви.

В общем сошлись на том, если на новом месте не срастётся, я обещаю вернуться. Что ж, подстраховка лишней не будет. Но надеюсь, что до этого не дойдёт.

Прощаясь, я протянул руку, фрау Фюртиг в ответ сгребла меня в охапку, женщина она такая, крупная, и прижала к себе со словами - желаю, чтобы всё у вас получилась. Еле сдержался, чтоб не пустить слезу.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑