Пришёл на подпись рабочий контракт. Никогда не радовался работе, как этой. Прикольно ))

Первый прикол в том, что я уволился с работы имея на руках только устное подтверждения о моём приёме на новую работу. На мороженной фабрике мне ещё работать два месяца, до 30 апреля. Но увольнительная подписана, надо просто доходить, дотянуть, домучить ))



И это полностью по моему добровольному, личному желанию, т.к. можно было бы уволиться раньше, на неделю, месяц, поваляться дома, отдохнуть, выспаться наконец, но смысл терять деньги. Так что вообще без зазоров, 30 апреля последний день на мороженной фабрике, 1 мая, в 7.00 я должен быть на новой работе.

Второй прикол в том, что я давно, не сказать что увлекаюсь, но как минимум восхищаюсь красотой ветряных электростанций. Есть что-то в них техногенно-завораживающее вплетённое мать природу.

И вот, кто бы мог подумать, что я буду работать на одном из ведущих предприятий по их производству. Вот уж мысль материальна. Иной раз, как закрутит судьба, чтобы реализовать твои грёзы, что диву даёшься этим всем хитросплетениям и витиеватостям пути.

Ирка, закрывает мне рот, мол не кричи, спугнёшь, а мне хочется орать на весь мир - мир, смотри, я стал на следующую ступеньку.
Понятно, что всем плевать, что никто не станет радоваться чужим успехам, но я не ради этого, мне просто хочется уведомить этот самый мир - я всё равно не сдаюсь.

Всем собственно говоря МиР! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑