День влюблённых 2020

Волны, всё волнами и цикличностью, пытаюсь задержаться, уцепиться хоть за какую-то ))

Позавчера в очередной раз хотелось удалить аккаунт, а сейчас второй день подряд хочется сфотографировать всё, что съел, сделал или только подумал ))) Фотать мысли это тема ))))

Не, на самом деле "день влюблённых" прошёл у нас тоже как обычно, в штатном режиме. Позавчера я строил планы в какой лучше район переехать. Но для себя решил, цветы всё равно подарю с самого утра, перед работой, а вечером ещё и романтический ужин замучу. Пусть сидит на работе и мучается совестью )) Блин, так наверное не говорят )) Как можно мучиться совестью?! Это типа, она либо есть либо её нет, но если есть, мучаешься )))


Вот на зло. Не надо мне никаких подарков, не надо мне внимания, я старый и мудрый, я романтик, я джентельмен, кароч Дартаньян одним словом, и понятное дело, что я один такой, так что на взаимность я и не рассчитываю )))

Но застать врасплох не получилось, мои подарки были тоже подготовлены ))

Ну а вечером был романтический ужин и Chillout. В этом году никуда не пошли на день влюблённых.
Пойдём сегодня ))) в индийский ресторан. Никогда не был, надеюсь там всё аутентично, всё как в Индии, халера и дизентерия тоже предлагаются в меню, тоже есть в ассортименте )) Даже не знаю, какая собственно в Индии национальная кухня? Они ж там все вегатарианцы, а это вообще не мой случай. В общем заинтригован.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑