О туалетах ))

Индийского ресторана не было, ну его, там у них один рис с кари. Пошли в свой любимый Peter Pan, в туалете которого с динамиков читают одноимённую книгу ))

Кстати о туалетах. Ируся любит яблочный штрудель с кофе, ну вот фишка у неё такая, по субботам яблочный штрудель с кофе в итальянском ресторане, я только ради неё туда хожу, т.к. терпеть не могу этот ресторан из-за отвратительного, жлобского обслуживания, и из-за маленькой бабушки, которая живёт, в буквальном смысле живёт в мужском туалете.

прикол

юмор

Надо понимать это маленький туалетик, две маленьких, крохотных комнатки, одна с парой писюаров и вторая, прямо тут же, за углом с умывальником. Сколько раз я был в этом ресторане, ровно столько раз я встречал там эту бабушку. И ровно столько раз мне приходилось делать свои дела непосредственно при ней. Она стояла в непосредственной близости, за углом возле умывальника. Я её слышал, нутром ощущал, потому что она стояла в метре от меня, и сконцентрироваться было реально сложно ))

И да, не подумайте ничего такого, она просто моет туалеты, и дабы жлобы вроде меня оплачивали её труд, она стоит прямо там, прямо над твоей душой. Причём стоит только в мужском туалете, в женском её нет. Видимо женщины более порядочные в этом плане, а мужики - опа, никого нет, ну, можно и не заплатить )))
прикол

приколюга

анекдот

ржач

позитив

позитив


Всем МиР!

#алекститанов #юмор #прикол

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑