Почему-то настойчиво хочется все свои посты начинать словом - блядь )))

Блядь, мне выносит мозг тема с игнором, когда ты такой весь на позитиве, пишешь, заметьте не смайлики шлёшь, не грёбаные открытки с инета, а такой типа всерьёз интересуешься человеком, проявляешь к нему респект и внимание - привет, как дела, как настрой и всё такое, а в ответ получаешь нихуя, просто холодный игнор.

Ну ты как человек обременённый годами и мудростью, успокаиваешь себя, ну типа, человек занят, ему(ей) не до тебя, или просто может в лом отвечать, может настроения тупо нет. Не вопрос, игнорь, мне не жалко.
Может он сейчас занят чем то важным, просматривает ленты соцсетей, кушает, трещит по телефону, бухает с корешами, шпилит в свою любимую игру, или тупо вообще ничего не делает, но очень сильно сконцентрирован на этом, и тут ты такой, со своими приветами, которые ты выкроил время написать перебегая с одной работы на другую. Да пошёл ты на хуй со своими приветами, двумя работами, трениррвками и диетами, не видишь, я занят!
Окей, понимаю, не вовремя.

мотивация

Раз тебя заигнорили, второй, 22 второй, 55 -ый, и ты такой начинаешь ёрзать. Типа - ау, у тебя там всё впоряде, сообщение прочитано, но ответа всё равно нет. Через недельку, иногда через месяц получаешь ответ, типа - нормуль, как сам.

И вот 57 раз, ты такой - а вот не отвечу сразу, я ващет тоже бываю 24 на 7 занят, и так все 365 дней в году . В ответ истерика, чё за дела, где пропал, почему не отвечаешь. Блядь, ПОЧЕМУ? Почему, вам можно, а мне нельзя?, почему когда вы отвечаете через неделю, это нормально, но если я не ответил в ту же секунду, значит какая-то нездоровая хуйня со мной приключилась, я зазнался, задёр нос, и вообще невоспитанная свинья?

А к 58 игнору приходит безразличие. Тебе уже не важно ответил этот человек или нет, всё хорошо у него или не очень, тебе просто становится похер. Но видит Бог(вот у меня телефон набожный, сам с большой буквы написал), или кто там, я старался ;-)

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑