Пересаживаюсь на велосипед

Закончилась эпопея с моим банкротством. Суд дал добро выплатить 62% долгов в течение 5 лет. Через три года при регулярных выплатах, с меня снимут шуфу. И тогда можно будет вздохнуть посвободней. Ух, тогда я уже развернусь, прячьте от меня ваши дорогущие тачки, я через три года буду шороху у вас наводить ))...ржу...

Вообще всё так складывается интересно, как будто мне кто-то дал испытательный срок привести дела, а с ними и жизнь в порядок, вот тебе три испытательных года, а с прошедшим годом четыре, выдержишь, не сольёшься и не испортишь всё, перепрыгнешь на ступеньку выше. Почти через год возьмём на фест на работе, через три года снимем шуфу...тенденция хорошая, главное положительная динамика на лицо.
Прошедший год думается мне я провёл достойно. По всем направлениям. Очень надеюсь, что и следующие три пройдут так же, в таком же режиме, и ещё лучше и плодотворнее.

Ведь оно как, я все предыдущие годы жизни в Германии мягко говоря просрал, по всем направлениям, отношения, деньги, всё... Бросил всё на самотёк, даже не так, двигался не в том направлении, доверил свою жизнь кому-то...и это была моя самая большущая ошибка в жизни. Нельзя ни на секунду бросать жизнь на самотёк и нельзя никому её доверять, всё сам, только сам, под полным собственным контролем.

Теперь расходов поприбавилось, пересаживаюсь на велосипед. Езжу везде, на работу, в магазины, на термины, на велике, машину буду использовать только при крайней необходимости, в случае серьёзной непогоды, большие расстояния, точнее очень большие, просто большие расстояния я прекрасно преодолеваю на велике, а также при дефиците времени и переутомлённости, как никак на двух работах работаю ))
Правда на этом туманном альбионе 300 дней в году дождь...и рассекать на велике самое то ))

Всем мира и удачки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑