Из нового

Из последнего новенького и прикольненького в музыкальном направлении Эти вещи заслушиваем сейчас до дыр ))

 Продолжается борьба с лишним весом, и эта борьба пока не в мою пользу, какое-то топтание на одном месте. А именно возле 95кг. Цель 90. Скину, похудею, приезжает любовь моя и опять откармливает меня своими плюшками. Признаться не много побаиваюсь этого момента в совместном проживании. Как держаться потом, как не есть круглосуточно?! Одно дело когда живёшь сам, это ж надо готовить, а не всегда есть желание и время на это. Уж не говоря о том, что марципанов вообще не надо, довольствуюсь самой наипростейшей едой. На еду трачу сущие копейки. И другое дело когда всё наготовлено, всё вкусненькое и свеженькое...мммм ))

Решил по выходным вообще не прикасаться к железу, турнику и брусьям, вот два дня вообще ничего, максимум бег или(и) ходьба. Надо всё таки восстанавливаться, надо давать организму время на отдых. А то загоняю себя...Вот пять дней полного жесткача, две работы, свой маленький бизнес раскручивать, спорт(железо, турник, брусья), похудение (диета, бег, ходьба), а на выходные вообще ничего, только отдых, только немецкий(это я сейчас себя уговариваю )), чтение, раскрутка блога и групп в соц.сетях.

Прикинул во что я мог бы инвестировать свои пока не ахти какие ресурсы, вроде денег, времени и энергии. И в очередной раз пришёл к выводу, что лучше не распыляться. Деньги вкладывать в пластинки и книги по личностному росту. Как не крути, а пластинки - это инвестиции, это то что мне действительно интересно, это то что меня радует, это что мне нравится, это то что растёт в цене. Всё остальное вроде ценных бумаг, надо не просто изучать. а очень серьёзно изучать. иначе будут выкинутые на ветер деньги. а на это нет ни времени, ни желание. ещё одно интересное направление - это все различные редкие монеты. Вроде интересно, но раз купил и забросил. да, может подорожает в цене, да красиво выглядит, но больше с этими монетами ничего не сделать, другое дело пластинки, в любое время достал, послушал, насладился...мммм...

Время и энергию в работу по найму, раскрутку групп в соц.сетях и шопа в Фейсбуке, поиску поставщиков. Расширению полезных связей и знакомств, не буду сейчас об этом разглогольствовать, просто скажу, что связи решают всё и один в поле не воин, если хочешь двигаться вперёд надо, нет, просто необходимо обзаводиться полезными связями и знакомствами, будь то в реале или в инете. По этому поводу буду признателен любым советам и рекомендациям, где найти, кого найти, как расширить круг знакомств, ссылки, явки, пароли...интересует всё! В общем ищу места в Инете, где можно было бы осесть и заводить полезные знакомства. Пока в этом списке не много пунктов, точнее один Зоин форум Успешных людей http://kyl.guru/forum и ДДД Мир http://forum.dddmir.ru , продолжение ДДД Сообщества, в общем продолжение моей идеи, уж не обезсудь Алексей, что я себе какие-то лавры приписываю, просто очень хочется, чтобы детище жило

Вообще так интересно, на работе руки заняты работой, а ум совершенно свободен и я его занимаю размышлениями о том и сём. В утреннюю смену, в это благословленное время с 6 утра до 11 дня посещают самые светлые, удивительные мысли и идеи. В это время в голове мой блог наполняется просто невероятными по своей полезности и оригинальности текстами, прихожу домой и не знаю что написать )) всё улетучивается напрочь...Умора


2 комментария:

  1. Слог такой легкий...так приятно тебя читать, Саша!
    И про жизнь, и про мысли светлые!)

    ОтветитьУдалить

Top ↑