Обзор книги "К черту недостатки"

Наконец-то дочитал книгу "К чёрту недостатки" Маркуса Бакингема.


Что сказать, книга приятна на ощупь и внешне )) весьма достойное оформление. Читаю и делаю обзоры с недавних пор только бумажных книг. Как не крути нравятся мне именно бумажные версии книг, собираю вместе с пластинками коллекцию оных по теме личностный рост, самосовершенствование, философия успеха и т.д. и т.п.

Читал книгу долго по двум причинам, во первых отсутствие свободного времени, но это больше отговорка, хотя от части это так, ну а во вторых скучновато-нудноватая книга, не цепляет, не интригует, не захватывает. Нет, есть в книге безусловно рациональное зерно, особенно понравились мыли и советы по поводу гармоничных отношений полов, в особенности совет с идеализацией партнёра. Отличный совет. Одно от себя только добавлю, без искренней любви идеализации не получится, как не напрягайся, как не старайся. А вот идеализировать с самого начала, когда чувства горячи, и пронести эту идеализацию, как можно дольше, думаю вполне возможно. Хотя если разобраться, когда любишь, никаких недостатков не видишь и не замечаешь, и априори, автоматически идеализируешь объект своих воздыханий, и соответственно наоборот, когда любовь уходит, уходит и идеализация. Так что в этом плане тоже всё не одназначно.
В общем книга не зацепила. Да, надо развивать сильные стороны, да, надо делать то что нравится, да, надо получать удовольствие от того что делаешь. Но как-то всё это и так очевидно...

Книга будет полезна и интересна все различным руководителям, тому у кого в подчинении есть хоть кто-то. У меня в подчинении только я ))

По нормальным делам книгу надо бы перечитать, уж больно долго я её читал, и вся инфа с неё совершенно выветрилась с головы. Но не хочется больше тратить на неё своё время. Во первых потому что повторюсь книга была мне не очень интересной, хотя и не плохой, я бы её оценил по шкале интересности (от 1 до 5) для себя, на 3+, 4-
Во вторых потому что на данный момент книги и их обзоры не в приоритете для меня. Сейчас немецкий и деньги в приоритете. Мне сегодня приснился страшный сон, я вернулся жить обратно в Украину, ни жилья, ни денег, ни любви, ничего....проснулся в холодном поту )) сам себе сказал - соберись, гоу пахать и учить немецкий. Книги успеешь почитать.
Я собственно и книги по личностному росту читаю, больше для мотивации, а не для поиска каких-то интересных мыслей и советов, какой-то полезной информации, хотя разумеется и не без этого, век живи, век учись. Но как-то с возрастом, появляется какая-то житейская мудрость, и просто на интуитивном уровне понимаешь что надо делать, как правильно делать, что важно, а что не важно. Какой-то жизненный опыт, багаж даёт о себе знать. Я к тому, что книги на этом уровне уже не особо помогают, не особо нужны. Та же история с долгожданным мною Клубом Успешных Людей, вот он появился, а чёт как-то уже и не особо надо, думаешь, а что нового я там узнаю, это же время, моё время которое можно и нужно тратить на более важные вещи. Ведь всё и так предельно ясно и понятно, всё совершенно ясно, что мне надо делать, и как надо делать, вопрос только в мотивации и самодисциплине.

Лично мне для достижения всех поставленных целей надо делать три простые вещи:

1) Учить немецкий, всегда и везде, каждую свободную минутку;

2) Следить за здоровьем, это главный мой ресурс, и его надо таки беречь и лелеять. А это регулярный спорт(без фанатизма, кому-то надо себя заставлять заниматься спортом, мне надо заставлять заниматься спортом без фанатизма, без перегибов ). Здоровое питание(тут сложно), сюда же входит контроль веса тела, точнее удержание его в нужном мне диапазоне. Больше свежего воздуха и сна;

3) Работать, пахать без жалости к себе и в то же время без надрыва и с удовольствием. Для этого надо просто всегда поддерживать уровень мотивации на должном уровне. Надо культивировать в себе жадность к деньгам. Надо знать точно сколько надо денег, на что нужны деньги, зачем нужны деньги, и я это всё знаю, на сегодняшний день мне надо для нормального существования 2500 штуки в месяц, так чтобы можно было наконец-то расслабить булки с деньгами. Вот к этой сумме и стремлюсь.
Вот в этом ролике Соловьёв бьёт в точку, надо быть жадным до денег, до знаний, до развития, до успеха, до времени, иначе мотивация улетучивается в лёт, уж больно она капризна и эфемерна, сегодня есть, завтра нету(стихи прям получились). Сегодня свеж и здоров, и хочется горы свернуть, завтра устал, утомился, жалеешь себя, ноешь, ничего не хочешь....




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑