День влюблённых

Шикарно встретил день влюблённых )) Вины в этом нет ничьей, акромя моей пожалуй, сам виноват, что до такого докатился, что приходится обоим работать по выходным ((

День вчера с обеда не задался, пошли с Эмили гулять, промокли до нитки. Но тут ничего удивительного, во первых дойчланд, во вторых мы же вышли на улицу, разумеется мелкому дождику в таком случае нет места, должен пойти нормальный такой ливень. 1,5 часа пешей прогулки признаться меня уже вымотали. Отвёз Эмили и поехал на пиццу.

Всё бы ничего, ток меня с машины пересадили на велосипед. Разумеется дождь и не думал прекращаться. То что творилось в пиццерии это вообще отдельная песня. Здесь заканчивается повествование о шикарных погодах в нашей глубинке и начинается повесть. как я выживаю вообще здесь. Подумываю не переименовать ли блог в что-то вроде, как нашему брату не сойти с ума в Германии ))

Вчера был день влюблённых и конечно же вечером какой самый лучший подарок и развлечение? Правильно, пицца! Ведь это же так романтично, заказать пиццу, зажечь свечи, укутаться пледиком и тихо мурлыкать...подумал я, и надавил на педали завозя очередной заказ. Заказов было не просто много, а ооочень много. В пиццерии царил хаос, я то и дело тыкал что-то не то в компе, все неприятно от этого нервничали. На пол упало блюдо от пиццы, и никто не спешил его поднимать, я как новенький и самоотверженный работник бросился его поднимать...в глазах у меня застыло недоумение, почему блюдо было не ярко красного цвета?, оно было не просто горячее, оно было само воплощение горячести. Кароч всё вчера шло через пень колоду, после этого у меня благополучно поломался велик, и моторчик в нём больше не работал и мне приходилось ездить без оного, а это я вам доложу не просто. Потом я постоянно не мог найти адреса, блукал, матерился. мок под дождём. Ну и по оконцовке, само собой разумеется я ещё и остался должен. Слава Богу не много, всего 2 евро пришлось своих доложить в кассу. Вот тут я действительно поблагодарил Господа, что в моей кассе была таааакая маленькая недостача. Разумеется все мои чаевые, все до копейки я где-то провтыкал. Но друзья, а как иначе?, вчера же праздник был, все под пледиками да в кафешках тискались, а я тут такой герой, бобла решил срубить )) поймите меня правильно и не обессудьте, не корысти ради, нужда заставила... 

Кароч приполз я вчера домой, и чёт даже курнуть захотелось, чёт подумал как-то вот так сыро сегодня...бррр

1 комментарий:

  1. Мда...веселенький денек выдался...ничего не скажешь.

    Баблоруб ты наш)

    ОтветитьУдалить

Top ↑