Обзор книги Джон Эйкафф "Начни. Врежь страху по лицу."

Так и не понял какое полное название этой книги, я читал в электронном формате, собственно думаю сей момент можно больше не упоминать, т.к с приобретением Kindle я теперь всё читаю только в таком формате.


В читалке у меня стоит вышеупомянутое название "Начни. Врежь страху по лицу.", в инете я встречал вот такое длинючее название " Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим." Мне кажется со вторым названием, саму книгу можно было уже и не писать, там пиши не пиши, раскрывай не раскрывай тему, больше ничего нового, ничего кардинального, стоящего к этой мысли не добавить, как собственно во всю тему личностного роста. На самом деле всё предельно просто, литература эта пишется и читается с одной только целью - мотивации, самомотивации. И эта книга не была исключением, по сто процентной шкале мотивирования, книге я бы дал 80%. Прочлась относитьельно легко, но не на одном дыхании, читалась в основном пару страниц на ночь, да по выходным по столько же.

В очередной раз убеждаюсь, что отзывы на книги надо писать в процессе чтения, тогда хоть будет, что написать. А так, когда книга не цепляет, после прочтения о ней особо и нечего сказать.

Из понравившегося, автор раскрутился именно на этой гугловской площадке. Поднялся на своём блоге на blogspot.com, причём поднялся головокружительно. Это время уже безвозвратно ушло, сейчас здесь так не выстрелить. Также из понравившегося, автор знает для чего нужны соц.сети, он знает как правильно их использовать для дела. С юмором у автора тоже всё впорядке, это правда в основном западного типа шуточки, не смешно, но и не мешает.

Книга в целом ни о чём, из серии - первая книга выстрелила, а эта и все последующие в догонку, косим баблишко, Из серии - теперь чё не напиши, всё принесёт прибыль.

В общем рекомендовать особо не рекомендую к прочтению,  но и лишней эта книга не будет, и даже можно почерпнуть полезные рекомендации по продвижению в виртуальном пространстве.

PS. Макс, спасибо за наводку. И навернео спасибо за книгу, т.к. сейчас найти бесплатно книгу в сети всё сложнее и сложнее, наверное ты мне её и подогнал, уже и не помню где я её взял ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑