Полноценный отдых

Из нового по теме, а тем сейчас в блоге две - 1) личностный рост(немецкий, предпринимательство, зож); 2)пластинки

Личностный рост

Немецкий

Своим немецким доволен, даже не столько немецким, сколько подвижкам в этом направлении. Читаю регулярно, каждый день. Отказался от чтения книг на русском. Нет больше времени на это. Конечно подмывает открыть книгу, которых в читалке мульён,  и насладиться чтением на родном языке. Но, но, но...надо двигаться, надо работать... Вот подумываю вообще поудалять все русские книги, так будет меньше соблазнов.
В данный момент читаю какую-то совершенно дурацкую книгу. Абсолютно бабскую мыльную шнягу...Читаю, т.к. надо дочитывать до конца. Речь о книгах на немецком разумеется )) И так как заплатил за неё деньги, аж целых 90 центов, купив на Амазоне, теперь дело чести её дочитать )). Какк дочитаю, буду переходить на серьёзную литератуту на немецком. 

С Сергеем начали вести взаимный коучинг на немецком, в группе, в Ватцапе. Не знаю на сколько здесь уместно слово и понятие - коучинг, в данном случае это не суть важно, важно просто общение и главное общение на немецком.

Так же, в том же Ватапе сделал общую группу по общению на немецком. пока в группе 15 человек, но это не предел, будем расширяться. Кстати все желающие подтянуть немецкий, вэлком в группу. таже история с взаимным коучингом на немецком, вэлком! будем только рады!

И телевизор...добавил просмотр телевизора на немецком. Вот тыщу лет не смотрел вообще телек. А тепепрь понял, что зря ))это кладезь полезного отдыха. Я годами не мог полностью раслабиться и отдохнуть, какая-то постоянная. круглосуточная занятость, если не в реале, так в виртуале. Теперь всё просто, время делится на работу по найму, и несколько важных мне направлений. Остальное, свободное время, которого к слову крайне мало, это отдых. Причём отдых на диване перед телеком. И не надо втирать мне про бесполезность лежания на диване. Бесполезно, это когда это самое лежание занимает 90% времени, и даже 50, 25, 10 и 5%. У меня же, это 0,1% времени. И не надо сказок про зомбиящик... инет похлеще, уж поверьте. Инет красиво обставленная иллюзия выбора и свободы. Уж не говоря о бесполезном времяпровождении, уж что, что, а инет номер один в этом.

Разумеется я всё ещё здесь, в инете. И здесь и останусь. Меня не инетерсуют иллюзии, меня интересует маркетинговая составляющая. То что актуально для большинства, то прекрасная возможность для меня, отличная площадка для продвижения себя, своих идей, товаров и предложений. 

Бесполезный сёрфинг в инете свёл к минимуму. Только по делу и для дела. В данный момент развиваю свой аккаунт в Фейсбуке. Он в дальнейшем пригодится для дела. 

Так о чём я? Ах да... начинаю понимать на сколько важно уметь полноценно отдыхать, востанавливаться. И телек это прекрасная возможность соеденить приятное с полезным, отдых + немецкий.

ЗОЖ
Спорт разумеется тоже регулярно. Но уже в другом амплуа, теперь это обычный ЗОЖ, никаких больше рекордов. Подтягивания на школьных воротах, да отжимания от пола, там же или дома.  Всё ничего, когда я это делаю вечером, а вот когда вторая смена с этим тяжелее. В школе дети, за забором тоже дети, в детском саду. Бывает так, что подтягиваюсь под пристальным наблюдением со стороны вышедших на перекур нянек из детского сада. Стыдно, а Шо делать, если здесь на улице днём с огнём не найдёшь ни брусьев, ни турника. Которые я кстати захватил из дома и которые я установлю в мастерской. ток вот будет это не скоро, а пока надо как-то выкручиваться.
В общем сейчас пора поберечь своё здоровьице, оно мне понадобится для достижения и реализации всех задуманных планов. Вот реально, даже не для себя, здоровье мне надо для дела. Я должен кое-что успеть в этой жизни, и для этого мне понадобится кое-какое время быть в форме.

Правда спорт сейчас под большим вопросом, правый локоть болит истерически. особенно после подтягиваний. Был у врача, диагноз - "локоть тенесиста", точнее уже два. Левый прошёл, трансоформировавшись в какой-то крюк )), тепепрь вот правый. Результат многолетних занятий спортом. Назначили физиотерапию, аж в декабре... Вот даже не знаю чё до декабря делать. Заниматься сейчас дальше, а во время физиотерапии перестать или наоборот. 

Борьба за нормальный вес продолжается с переменным успехом. За прошедшее время ещё минус 100 грамм, и того на данный момент 91,90кг. Борьба ведётся по всем фронтам, особенно ожесточённые схватки на работе. На прошлой неделе, в ночной смене, соседний цех вупускал мороженное перед которым устоять просто не возможно, особенно когда работаешь ночью и когда просто необходимы хоть какие-то эндорфины. В свою защиту могу только добавить, что два дня из пяти мороженное не ел )) И из схватки вышел победителем, скинув упомянутые выше 100 грамм ))


Иииии....наконец-то выходные, долгожданные, заслуженные выходные... Вот такой Ируся мутит чаёк. Уж не знаю, что именно она туда кладёт, вроде просто чёрный чай, лимон, апельсин, имбирь и мёд, но вкус потрясающий. Плюс кофе или чай именно с этой чашки для меня самые вкусные... В общем наслаждаюсь прекрасным субботним вечером.

Предпринимательство
Прикупил большой Flex на 320 мм, и по случаю комплект отрезных дисков на него, да уголок


Болгарку, она же Flex взял самую простую. Вот такую, только большую

И это капля в море, по прежнему остаётся всё ещё много чего надо купить.

Прикупили два стелажа в келлер. После моего переезда, там получился завал. И теперь этот завал косвенно относится к пункту - предпринимательство, т.к мне некуда складывать инструмент для будущего предприятия.Точнее есть то оно есть, но свалки бардаки меня выводят из душевного равновесия. Стелажи купил по акции, по двадцатке за каждый. В дальнейшем мне понадобится ещё таких стелажей штуки четыре в мастерскую.

Пластинки

Здесь тишина...тыщу лет ничего не покупал. К сожалению. Вышел новый альбом Metallica. Это конечно событие! Надо слухануть. Интересно сколько он стоит на виниле. Это было бы мега круть заиметь такой альбом на виниле.

Всем хороших выходных.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑