Тайник - Brandts Kreuz (GC3YC5B)

Вот вы всё меня и себя спрашиваете, ему что заняться больше нечем акромя как играть в детскую игру, носиться искать тайники какие-то непонятные? ))
Отвечаю - геокэшинг это редкий случай игры для всех возрастов, скажу больше, в неё играют больше взрослые, чем дети.
Как бы объяснить попонятнее, это не суета, ради суеты, это реально доставляет удовольствие.
Поиск тайников в Геокэшинге - это цель для велопокатушек, бесцельно кататься на велике не прикольно.










Это повод и время прислушаться к себе.
Это повод и время для саморазвития, в моём случае это время и повод послушать немецкие аудиокниги, которые я не могу заставить себя слушать дома.
Это физическая активность, отращивать пузан на диване, абсолютно не моё.
Это воздух.
Это приключения.


И это абсолютно бесплатно. Что не мало важно в текущее время. Часто слышу жалобы типа - всё дорого, развлечения стоят денег, сейчас неподходящее время, вот отдохну, вот работу найду, поменяю, погода станет лучше, найду с кем, самому скучно и т.д. и т.п. Люди ждут какого-то подходящего случая, какого-то знамения, какое-то должное с их точки зрения количество денег, чтобы начать жить. А этого всего не надо, надо просто поднять задницу, приключения, новые впечатления, эмоции везде, за каждым углом, они не стоят денег и не от чего не зависят.
И должен признаться я просто не могу сидеть дома. Всю неделю пашу, как папа Карло, и мечтаю о выходных, приходят выходные и мне становится скучно. Максимум что я могу выдержать в четырёх стенах, это время с утра до обеда, потом всё, мне надо куда-то ехать, идти, бежать, что-то искать, мне срочно нужны какие-то новые впечатления и эмоции.

Всё, лан, хватит болтовни. Тайник. Он был клёвый . Интересный. По дороге к нему меня правда чуть поезд не переехал, но эт так, затупил )))
Тайник интересен своим местом расположения, в глухом лесу. Хотя именно там, на месте, возле тайника какая-то семья расположилась на питник. Как они туда добрались не пойму, велосипедов у них не было, машины тоже. В таких местах я всегда себя спрашиваю - а они точно настоящие

И своей историей. вдуматься только речь идёт о 1669 года. Я в видео настойчиво талдычил о каком-то 1866 году, нет, речь идёт о 16-м веке. Капец. В общем суть истории такова- на этом месте в 1669 году, в рождество погиб охотник. Пал он от рук, точнее от клыков дикого кабана. Подробнее я рассказал о тайнике в видео непосредственного с места действия. Как и о моих отношения с местными дикими кабанами )). Было дело, пересекались
Сам тайник нашёл быстро и просто. Грязный, мокрый, но довольный проехал 48 км.


Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑