Euro Route13. Часть 2

Посетила меня в отпуске блажь, проехать веломаршрут Euro Route13. Так бывает в отпусках, когда вдруг создаётся впечатление, что времени и здоровья вагон )

На весь маршрут не стал замахиваться, всё таки 10 550 км, отложил до лучших времён, а вот идеей проехать частями на велосипеде через всю Германию, загорелся. Всего 1300 км. Часть маршрута пролегающую в аккурат по нашему побережью, по побережью которое я уже объездил в доль и поперёк, сразу записал в свой актив, типа - одна тысячная из всего маршрута проехана, первый шаг сделан. И сразу присупил к следующему отрезку пути. Wismar-Lübeck, 57км. Вроде не много, я даже всерьёз раздумывал брать ли с собой дополнительную бутылку воды, ведь это всего каких-то жалких 120 км, плёвое дело, сколько я уже этих стокилометровок наматывал, ща побырику проеду, и быстро домой.

Но всё пошло не по плану, всё что могло поломаться, криво работать, всё именно так и сделало.
После обеда погода ухудшилась, пошёлмелкий дождь и спустился сильнейший туман. Весь мршрут пролёгал вдоль берега моря, соответсвенно всю дорогу было холодно и мокро. Промок насквозь, замёрз в ноги и руки, как собака. Но это всё цветочки, на обратном пути, ночью, села фара, и наотрез отказалась заряжаться от пауэрбанка, пришлось 40 км ехать подсвечивая себе фонариком на телефоне, в кромешной мгле и тумане. Периодически телефон тоже разряжался, и тогда приходилось вообще ехать в полной темноте, пока телефон снова подзарядится.
И ладно бы просто ехал в темноте подсвечивая дорогу телефоном, это было бы ещё пол беды, так ещё навигация в Камоте постоянно глючила, теряла связь, отключалась, потом вдруг просыпалась и требовала вернуться обратно, т.к. я еду не туда.


Иногда казалось, что фара подзарядилась, включал её, разгонялся, и на полном ходу, в самый неподходящий момент она выключалась. Свет полностью проподал, приходилось экстренно тормозить, и т.к. не видно было ни зги, а дорожка узкая и скользкая, прилично заносило наровя скинуть в кювет и шарахнуть о деревья, в общем хапанул стресса )

Ну и в довершение, когда до заветной цели ввиде припаркованной в Wismar машины оставалось 15 км, пробил заднее колесо. Посреди поля, в полной темноте, без света.
Попытался поменять камеру, но какой там, руки замёрзли и пальцы вообще не слушались, тупо не мог разбортировать покрышку, плюс ничерта не видно, всё на ощупь. Плюнул, пошёл пешком, 15 км, часа за три пройду, подумал я. Время полдвенадцатого ночи. Прошёл два километра и сдулся, проеханные 100км на велосипеде, холод и сырость дали о себе знать.

Дошёл пешком до заветного света ввиде фонарного столба, взял себя в руки, и поменял таки камеру.
Домой приехал в три часа ночи. Если бы все 15 км шёл пешком, то дома был бы только утром
Мораль- надо лучше готовиться к велотурам в незнакомых места, и выезжать из дома рано утром, а не в обед, как это сделал я

Всем МиР!













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑