"ВелоHansa" - клуб велолюбителей с востока и севера Германии - Rostock, Ribnitz-Damgarten, Lübeck, Schwerin, Wismar, Stralsund и т.д.
Велолюбители востока и севера Германии, объеденяемся!
"ВелоHansa" в Телеге - https://t.me/+J9IvnqGLyqlmNjQy
"ВелоHansa" в Страве - https://www.strava.com/clubs/1416646
Сегодня наступил тот самый переломный момент, когда после зимних праздников собственный вес достигает пика. Как правило это всегда одно и то же время года, скажем так январь-март.
Стал сегодня первый раз за всю зиму на весы, и подофигел, 96,6 кг. То то я думаю почему у меня локти болят от подтягиваний. Не удивительно, с таким весом подтягиваться это ещё то удовольствие для суставов.
Кароч, всё, взял себя в руки, до следующей зимы )
Отчёт за 2024 год
2024 был прекрасный год, всё было по плану, по намеченному курсу.
Денег за год заработал на 12% больше, чем в предыдущем.
Рисунки 17
YouTube прирост 2558 подписчиков (в прошлом году было 370). На данный момент 2928
TikTok прирост 3851подписчиков (в прошлом году было 5351). На данный момент 9201
Instagram минус 47 подписчиков (в прошлом году было 1272). На данный момент 1225
Велосипед 3585 км(80туров), всего 10 143км
Тренировки 91
Книги на немецком 5
Компакт диски, винил 107
Геотайники 32
Теперь подробнее.
Euro Route13. Часть 2
Посетила меня в отпуске блажь, проехать веломаршрут Euro Route13. Так бывает в отпусках, когда вдруг создаётся впечатление, что времени и здоровья вагон )
На весь маршрут не стал замахиваться, всё таки 10 550 км, отложил до лучших времён, а вот идеей проехать частями на велосипеде через всю Германию, загорелся. Всего 1300 км. Часть маршрута пролегающую в аккурат по нашему побережью, по побережью которое я уже объездил в доль и поперёк, сразу записал в свой актив, типа - одна тысячная из всего маршрута проехана, первый шаг сделан. И сразу присупил к следующему отрезку пути. Wismar-Lübeck, 57км. Вроде не много, я даже всерьёз раздумывал брать ли с собой дополнительную бутылку воды, ведь это всего каких-то жалких 120 км, плёвое дело, сколько я уже этих стокилометровок наматывал, ща побырику проеду, и быстро домой.
Но всё пошло не по плану, всё что могло поломаться, криво работать, всё именно так и сделало.
После обеда погода ухудшилась, пошёлмелкий дождь и спустился сильнейший туман. Весь мршрут пролёгал вдоль берега моря, соответсвенно всю дорогу было холодно и мокро. Промок насквозь, замёрз в ноги и руки, как собака. Но это всё цветочки, на обратном пути, ночью, села фара, и наотрез отказалась заряжаться от пауэрбанка, пришлось 40 км ехать подсвечивая себе фонариком на телефоне, в кромешной мгле и тумане. Периодически телефон тоже разряжался, и тогда приходилось вообще ехать в полной темноте, пока телефон снова подзарядится.
И ладно бы просто ехал в темноте подсвечивая дорогу телефоном, это было бы ещё пол беды, так ещё навигация в Камоте постоянно глючила, теряла связь, отключалась, потом вдруг просыпалась и требовала вернуться обратно, т.к. я еду не туда.
На весь маршрут не стал замахиваться, всё таки 10 550 км, отложил до лучших времён, а вот идеей проехать частями на велосипеде через всю Германию, загорелся. Всего 1300 км. Часть маршрута пролегающую в аккурат по нашему побережью, по побережью которое я уже объездил в доль и поперёк, сразу записал в свой актив, типа - одна тысячная из всего маршрута проехана, первый шаг сделан. И сразу присупил к следующему отрезку пути. Wismar-Lübeck, 57км. Вроде не много, я даже всерьёз раздумывал брать ли с собой дополнительную бутылку воды, ведь это всего каких-то жалких 120 км, плёвое дело, сколько я уже этих стокилометровок наматывал, ща побырику проеду, и быстро домой.
Но всё пошло не по плану, всё что могло поломаться, криво работать, всё именно так и сделало.
После обеда погода ухудшилась, пошёлмелкий дождь и спустился сильнейший туман. Весь мршрут пролёгал вдоль берега моря, соответсвенно всю дорогу было холодно и мокро. Промок насквозь, замёрз в ноги и руки, как собака. Но это всё цветочки, на обратном пути, ночью, села фара, и наотрез отказалась заряжаться от пауэрбанка, пришлось 40 км ехать подсвечивая себе фонариком на телефоне, в кромешной мгле и тумане. Периодически телефон тоже разряжался, и тогда приходилось вообще ехать в полной темноте, пока телефон снова подзарядится.
И ладно бы просто ехал в темноте подсвечивая дорогу телефоном, это было бы ещё пол беды, так ещё навигация в Камоте постоянно глючила, теряла связь, отключалась, потом вдруг просыпалась и требовала вернуться обратно, т.к. я еду не туда.
