Дальше больше

Суббота, 4.30 утра, пожалуй, это единственное время, когда я могу, когда у меня есть силы и время писать заметки в свой блог. В колонках Metallica, 1991 год, одноимённый альбом "Metallica".

Включать и читать дальше!


Последнее время взял в моду покупать на Алиэкспрессе флешки по 16-32 Гб, скачивать в Торенте полные дискографии групп, и закидавать их на эти флешки, на каждую по отдельности. Получается что-то вроде вот такого - полная дискография "Metallica"


Полная дискография "Limp Bizkit"

Полная дискография "Orange Goblin"

И т.д. Удобно чёрт побери ))

Итак, неделя прошла. На сколько я продвинулся вперёд?

Приобрёл 17 акций Deutsche Telekom по 15,09 евро. Эти ребята прут, как локомотив. За 10 лет только рост. Дивиденды в этом году 4,88%, в следующем 4,91% по моему не плохо.

Так же приобрёл 8 акций по 28,09 евро энергетической компании RWE. У этих не всё так радужно, но последние 3 года только растут, причём выросли на 99% за 3 года.

Из того, что уже в портфеле, мой родной Nordex пошёл в гору, и я в него верю, собственно и знаю, что 100% вырастет. Потому как там работаю, и всё вижу, растёт собака. Собрания проводят чуть ли не каждую неделю, рапортуют о подвигах, мотивируют на новые, показывают заказы на следующий год, и блин, их много, очень. Сейчас акции пошли в гору т.к. На этой неделе 6% акций Nordex скупила испанская фирма партнёр Acciona, которой уже принадлежали 30% Nordex. Здесь конечно надо ещё подразобраться. Nordex и Acciona, это две разных компании, но по сути Nordex принадлежит Acciona, хотя мне объясняли, что это мы у них купили их отдел по производству ветряных электростанций. Acciona это большая, испанская энергетическая компания, если я правильно понял, как наша RWE, и производство ветряков у них не основная деятельность, второстепенная, дополнительная, побочная.

От акций Yara, избавился, по 39 евро. Покупал по 39,20. Зачем вообще покупал, вопрос. Это были первые акции, поэтому купил абсолютно спонтанно. Они не надёжны, они скачут, хоть и 3,23% дивидендов платят, а в следующем году будут платить 4,13%, всё равно пока не нужны. Хотя... )), в общем надо будет за ними понаблюдать.



Что нового я узнал за прошедшую неделю? В целом не много. 
Узнал за фактор-сертификаторы. По сути это плечи увеличивающие выигрыш или проигрыш, мне это точно не надо, не к чему, я гуляю исключительно на свои. Никаких кредитов, никаких плечей. Инфа за них godmode-trader.de/artikel/vorsicht-vor-faktor-zertifikaten,2946642

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑