Acciona предлагает купить акции Nordex

Только акции Nordex пошли в гору, получаю вот такое письмо.



Испанская Acciona, с которой Nordex мутит кукую-то мне не понятную любовь, предлагает вежливо, но настойчиво, выкупить у меня акции Nordex,  по 10,34 за акцию, хотя я их покупал по 10,85 евро.

Выясняю на сколько настойчиво просят, в письме стоит окончательная дата на раздумья, до 18 декабря сего года. Выясняю что будет если я не отвечу, если я не приму их предложение, и не продам им акции. Они их тупо заберут бесплатно?! Тогда надо так же тупо продать их сейчас по 12,17 евро. Короче какая-то мутная и не понятная история.

Во первых, неприятен сам факт, что получается в любой момент, любая компания из имеющихся у тебя в портфеле акций, может сказать тебе - чувак, мы тут это, слились, разбежались, переиграли, передумали, отдавай нам акции по заниженному курсу.

Во вторых, выглядит всё так, что Acciona поглощает Nordex, и в случае полного поглощения акций Nordex вообще больше не будет, соответственно я останусь без их акций.

И в третьих, учитывая что я там работаю, можно и вообще без работы и денег остаться.

Всем МиР!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑