Планы на велосезон 2020

Корона вирус, будь он не ладен, таки потихоньку подползает к нам, уже в нашем маленьком, северном городке, двое заразившихся, с понедельника по всей Германии на месяц закрываются все школы и детские сады, кинотеатры и кнайпы.

Все разговоры только о коронавирусе, на работе, дома, даже в Ватцапе в группе по изучению немецкого )), по телеку и радио всё только о короновирусе, инет можно просто переименовывать в коронанет, там всё теперь только о нём родимом.

И я такой - так Ира, не паникуй, не разводи панику, всё будет хорошо. Да, 99% вероятности, что у нас всё пойдёт по итальянскому сценарию, дело каких-то 3-6 недель, но мы выживем. Ну, а как иначе, посудите сами, я сегодня буду покупать первые два велика, мне и Эмили. Ире купим позже, т.к. во первых ей купить не так просто, надо чтобы он соответствовал каким-то её выдуманным критериям, но даже это меня не особо смущает, дело в Смарте )) План ведь каков, в округе мы уже объездили всё что можно, и были везде куда могли на великах доехать, теперь настало время расширить географию наших покатушек, для этого необходимо установить на машину крепление для великов,и ехать куда-то, куда глаза глядят, там садится на велики и путешествовать. Всё бы ничего, кроме одного маленького нюанса, я езжу на Смарте, а он во первых двух местный, во вторых, я не уверен, что на него можно установить крепление для 3-х велосипедов, если и можно смотреться это будет карикатурно, т.к. это крепление будет в два раза шире Смарта )). На Иркину машину ставить крепление не хочу, т.к. главные велосипедисты мы с Эмили ))


Кароч, нам помереть от вируса сейчас никак нельзя, у нас серьёзные планы на этот велосипедный сезон. Ах да, я ж про третий велик, его возьмём уже, когда я наконец-то машину поменяю, пока поездим на двух ))
велосипед


Так вот, говорю - спокуха, не паникуй, поехали закупим провианта на неделю, а сам такой - такс..., макароны, 5 пачек, мка, 5 пачек, рис...10 пачек, кстати дешёвый рис, и почему-то туалетную бумагу смели всю, пустые полки, тушёнка, 10 банок )) Блин, а у нас есть дезенфекционный спрей?, а то чёт эти ручки от продуктовых тачек какие-то стрёмные )) Хм...чёт кашляю я как-то сухо, хм...вон тот дядька какой-то подозрительный, давай его объедем стороной, касирша на кассе вся в какой-то сыпи, сидит чешется, представляю себя на её месте, я бы до дыр исчесался. Блин, да что говорить, мне сегодня уже этот корона вирус снился. Снился в таком контексте - типа нифига, никакого вируса нет, это мы его сами, у себя в голове выдумываем, создаём, начинаем усилиенно за него думать, и сами его материализуем и притягиваем. Проснулся, и такой - блин, а ведь этот сон не такой уж и бредовый, что-то в этой идее есть.

По великам, 99% что возьму два вот таких красавца, осталось только выяснить кое-какие детали и мелочи, с размерами, и комплектующими. В онлайн магазине продают полностью голые велики, без подножки, без света, и даже без педалей.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑