Суббота, утро...

Суббота, утро, работаю, никого не трогаю, пережёвываю в уме всякую фуйню, вроде старых обид, сочиняю истории для Фейсбука.

В далеке едут двое, или как правильно сказать, скачут двое на лошадях. Ловлю себя на мысли - напыщенные выскочки, вам только клюшек для игры в Поло не хватает, и одноимённых футболок, а так полный набор, лошади, сапоги, шлемы )) По поводу шлемов вообще отдельная история, люди в шлемах меня раздражают априори, что вы труситесь за свой мозг, что в нём такого важного ))

работа в выходные


Стоп, а чего так негативно, что за стереотипы Саша? Не знаю, отвечаю сам себе. Ну ты и брюзга, говорю я себе другому, ну тому, который брюзга, который негативщик )))

Подъезжают, или прискакивают, улыбаются, обознались, думали новый Hausmaster, а это я )). Я тоже улыбаюсь, как дебил. Не, говорю, извините, обознались, у белых людей сегодня выходной, суббота же. Здесь только я негр, и мой друг трактор. Ааааа...ну ок, мы тогда поскакали дальше. Viel Spass зачем-то говорю им в догонку))

Мораль? Её нет, просто обознались люди.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑