Друзья, я должен открыть вам страшную тайну!

Корона вирус начался потому что я купил акции. Я подумал, проанализировал, и пришёл к неутешительному выводу, - я являюсь причиной эпидемии, причиной этого безумия.

Посудите сами, всё было годами, десятилетиями хорошо, тихо, спокойно, где-то там, кто-то воевал, таяли ледники, падали метеориты, прилетали инопланетяне, и это никак не сказывалось на экономиках стран, стоимости акций корпораций и конгломераций, биржевых индексах.

Но стоило мне купить акции, как блять всё рухнуло. Всё сука упало, поползло вниз, подешевело вдвое, заразились страны, разорились корпорации, рухнули экономики.
Сука, что я наделал... я не знал, честно, простите меня если сможете.

Теплилась надежда до последнего, оставил только самых стойких Apple и Microsoft. Пришёл вчера после работы домой, открыл комп.. и оху.л... и эти упали. Но я был бы не я, если бы я ещё в плюсе остался ))))
Смеюсь сквозь слёзы.

И этих слил, но сделать это разумеется надо было ещё вчера.

Вот оно моё везение во всей своей красе )))

Всем МиР! Не болейте ;-) Не знаю, маску там оденьте что ли, носочки тёплые, чай с малиной попейте.

В эпитафиях можете упомянуть меня, как причину всех ваших бед ))) я это заслужил.

PS. ничего, ничего, я подожду пока они(акции) упадут на самое дно, пока они сука разорятся, вымрут, и скуплю их заново.То же мне, нашли проблему, эпидемия, вирус, бубонная чума, атомная война, соберитесь суки, мне бабло нужно ))

Звоню в небесную канцелярий, алло...так не пойдёт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑