Первый день весны

Первый день весны отметил одиночным, воскресным, 20 километровым, велопробегом. На самом деле 21 километровым, садился телефон, пришлось отключить. Вовремя сам не отключишь, выключится в самый неподходящий момент, ничего не сохранив, соответственно не о чём будет писать в воскресном бреде с самим собой.


В наушниках играл, точнее орал - Orange Goblin. Он же собственно выступает фоном на прикреплённых видюхах. Надеюсь Фейсбук пропустит их, он любит отключать звуковые дорожки в видюхах, типа низя, авторские права, и всё такое.
Вам знакома ситуация, когда заочно общаешься, общаешься с человеком, нарисуешь себе в воображении его, её, эдаким, высоким, стройным, умным и красивым или красивой, а услышишь его или её закадровый голос, и такой...тьфу...блин.
Такой, разачаруешься в ней, в нём, сразу, полностью и окончательно. Просто жирный крест поставишь на нём или на ней, зарекёшься никогда, никогда не смотреть её, его видюхи. Вообще не иметь с ним больше никаких дел. Ведь он или она толстенький, маленький, лысенький, с гнусавым или мерзко высоким голоском. Ну, а как ещё может выглядеть человек с таким отвратительным голосом? Только так.
Уж не говоря о закадровом сопении, шмыгании носом, в общем сегодня у нас Orange Goblin, дабы вас во мне лишний раз не разачаровывать.



                                                     


Итак, что мы видим на фотках и видюхах. Мой старый вел, которому реально лет 15, и он всё ещё на ходу, только колесо поменял. Тормоза практически не работают, скорости не переключаются, седло на столько узкое и неудобное, что.... в9 общем напомните мне как-нибудь, чтобы я о нём подробнее написал, есть одна история с ним связанная, или про него, или про него и меня.

Что мы видим на знаке - название населённого пункта, номер пляжа, значки показывают что можно всё! Кроме шуток, можно, сёрфить, собак приводить, а также можно загорать и купаться голышом, об этом свидетельствует аббревиатура FKK, (об этом тоже напомните написать поподробнее, там есть у меня какими наблюдениями поделиться), и играть в Волейбол также можно.

                                                    






Дальше, сюзпереди мы видим Балтийское море, справа угрожающе чёрную тучку, которая нагнала таки меня на обратном пути, и промочила насквозь.
Слева одинокий путник, он же, или она же, в общем не важно.

А как иначе, ведь вся борьба с лишним весом в течение 5 рабочих дней, сводится абсолютно на нет, за два дня выходных. Плюс вчера было развлечение для ... как бы это помягче выразиться, для не очень богатых людей - шведский стол в китайском ресторане, а попросту обжираловка за небольшие деньги. По нормальным делам мне надо было сегодня проехать минимум километров 100, ну да лан, у меня есть отмазка - велик действительно отстой, на нём и 20 км не так-то просто навернуть.

Подобью. Воскресенье, 20 км, старый велик всё ещё на ходу, борьба с ожирением всё ещё продолжается.

Всем МиР!

PS. на видюхах мы особо ничего не видим, так как я затупил и самое главное видео не сохранил. Ходил, ходил по пляжу, снимал, снимал угрожающую тучу, и прекрасные пейзажи, и в результате ничего не сохранилось.


#алекститанов #велик #велосипед #велопокатушки #активныйобразжизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑