Выбор велика

Прокатился вчера на 4 моделях велов, кстати надо отдать должное терпению персонала велосипедного магазина B-M Rostock. Хочу попробывать этот, не вопрос, не, хочу прокатиться на этом, кайн проблем, ах не, чёт не нравится, вот на этом теперь хочу, две секунды, сейчас принесу. Ой, вы знаете, чёт мы ещё подумаем, походим, посмотрим...))) обычно после этого персонал в любом магазине делает сложное лицо, типа - ах ты сука, какого чёрта ты мне зря мозг выносил. Там такого не было.

Но я ж не про это )). Прокатился на Falter U 6.0 К сожалению нет нормальной фотки, прилеплю с инета. Это что-то, просто вау! дизайн, внешний вид просто улёт, с родни новой тачки Илона Маска, а ходовые качества так себе, вообще нет амортизаторов, жёсткий как моя жизнь.

велосипед


велосипед

Второй Kreidler Reise RT 6 не знаю, вообще не впечатлил.

Третий был Morisom T 5.0 уже получше, но не то. Я не это хотел, все эти крылья, багажники, мне нафиг не нужны.

И тут проезжает мимо какой-то пацанёнок на нём, на велике моей мечты. И я истошно воплю Ира, Ира, вот он, вот, тормози его, забери у него мой велик. Это мой велик, он должен быть моим. Шутка. А то как показал опыт чувство юмора оказывается есть далеко не у всех, и весь мой бред 99% моих читателей принимают за чистую монету. Я то думал чувство юмора это что-то, что есть у каждого, что это некая данность с которой рождается каждый, ан нет, ошибался. Посему если теперь после какой-то моей терады будет стоять пометка - шутка, не принимайте всерьёз всё вышеизложенное, я просто прикалываюсь, веселюсь и вас пытаюсь развеселить. А то сидите тут с важным видом и раздутым чувством собственной значимости, и думаете лайкнуть или нет ))) лайкай давай! какого чёрта я изголяюсь тут, а ты жмёшь свой несчастный лайк )))

В общем дождался я пока малый откатается на велике моей мечты, пока персонал отнесёт его обратно, на второй этаж магазина )), нашёл продавца, и начал топать ножками, хочу, хочу!!! а он - что именно хотите, какой именно, их тут у нас тыщу... не знаю, говорю я, он такой классный был, брутальный, прям как я мечтал.

велик

велик

Описание получилось так себе, но нашли...вроде бы, вроде бы он ))

Четвёртый Cone Race 3.9 Street.
В итоге скорее всего я куплю у другого продавца, в другом месте и другого производителя, но какую именно модель я хочу, я определился, это смесь горного и городского велосипедов, городской MTB.
А вот с покупкой велика Ирусе, думаю возникнут сложности, потому что она Весы по гороскопу, и покупка всего, что стоит больше 5 евро даётся ей не просто ))

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑