97км, направление Stralsund

Вело тур


Что делают люди, когда им звонят с работы и сообщают, что на работу сегодня не надо? Правильно, радуются ))Что делаю я? Тоже радуюсь, но по своему, сажусь на велик и еду 100 километров ))

Вчера позвонили с работы, сказали на вечернюю смену не выходить, нет запчастей
Ок, пакую в рюкзак еду, воду, дополнительную зарядку, и стартую в сторону города Stralsund, 60 км в одну сторону. Давно хотел побить свой рекорд в 110км.

Всё было супер, кроме одного нюанса, я бы даже сказал, кроме одного фиаско. Всего в 8км от цели, сел телефон, соответственно вместе с ним пропала навигация. Не беда, у меня же есть дополнительная зарядка, втыкаю её ... а она разряжена. Обломище дикое, я вообще не запоминал дорогу, ехал тупо по нави. Все мои планы заехать на шикарный мост соединяющий материк с островом Rügen, наделать там зубодробительных фоток, коту под хвост...((

Велосипед

Так как начало темнеть, решил ехать обратно. По дороге заехал в Дёнерную, поел собственно, и подзарядил телефон. Зарядки хватило в аккурат проехать сложные участки. Телефон снова сел, отметка пройденного пути замерла на 77км, но чесслово, до дома я проехал ещё 20км ))
Задний фонарь тоже сел, и периодическая езда по шоссе была ещё тем удовольствием. Благо трафик был спокойный. 

Раз фоток интересных нет, придётся вспомнить чё интересного было по пути ))
Встретил семью диких кабанов, они испугались меня, и с хрюканьем ретировались в кукурузе, я испугался их и надавил посильнее на педали.
Так как я ехал с твёрдым намерением побить свой личный рекорд, и всерьёз нацеливался на как минимум 120 -130км, я рвал по дороге всё, что плохо росло, дабы затариться углеводами на халяву ))), дикие груши и яблоки. Соответственно периодически приходилось ехать с болью в животе )))

Для такой длительной езды, скрутил с Ирусиного вела широкое сиденье, красота, ноги горели огнём, зато задница, как ни в чём не бывало ))











Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑