Прошлой весной меня переклинило, и я вспомнил, что люблю на велике погонять.

В марте начали с робких и неуверенных покатушек на старых велах. Тогда вело поход в 5 км был стандартной дистанцией. Скорость 8 километров в час была таким же обычным, привычным делом. Мои просьбы увеличить хоть что-то , расстояние или скорость, воспринимались либо в штыки, нет, не буду, не хочу, либо нытьём, всё, не могу, очень далеко, слишком быстро и т.д. и и т.п.

Вело поход

С тех пор всё немножко поменялось, ну акромя скорости, сразу оговорюсь если я катаю со своими девчонками, сам я езжу малость побыстрее.
Во первых приобрелись новые велосипеды, а это я вам скажу не просто огромная разница, это просто пропасть какая-то, в качестве езды.
Во вторых, все мы за сезон малость натренились, попривыкли. 

Велосипед

И теперь таблица нытья выглядит так:
Ира, начинает ныть после 10-20км. Здесь по разному зависит от настроя, моего...если на выезде лицо у меня сложное и неразговорчивое, то вполне вероятно, что Ира не станет испытывать судьбу без особого повода, и будет крутить педали и после 20км езды.
Эмили, вообще красавчик, просто перестала ныть. Вчера проехали с ней 33км за раз, даже не пискнула. Да, периодически где-то там позади плелась, но не роптала, не стонала, не ныла.
Я, ну вот после 70км начинает отваливаться задница. Но если ехать на широком сидении, то от 80-90 начинаю поскуливать. Ну так, тихонько, чтоб никто не слышал )))
Я собственно к чему, теперь 33км воспринимается , как простая, обычная покатушка, как обычная, не сложная дистанция. Хотя год назад, я даже представить себе не мог, что хоть когда-то Эмили сможет столько проехать.

Вело тур















Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑