Выборы
Поучаствовали в наших первых выборах здесь. Как это было?
А хреново это было )) Попёрся я на эти выборы только ради эффектных фоточек с выборным бюлютенем в руках, а по факту мне не дали сфотататься, мол низя и всё. Спрашиваю - почему? Почему политикам можно так фоткаться, а мне нельзя?
Никакой страшной тайны я не снимаю, бюлютень скручена, закрыта и всё такое. Потому что нельзя. Нет и всё! Нельзя и хоть ты тресни.
Втихую снял Ирусю в процессе заполнения, да пару фоток на крыльце нашей провинциальной библиотеки, в которой проходило сиё действо и всё. Я огорчён, расстроен, зря время потерял. На кой чёрт мне эти выборы.
Все эти выборы, в любой стране, и здесь в том числе не больше чем мишура, видимость выбора.
А хреново это было )) Попёрся я на эти выборы только ради эффектных фоточек с выборным бюлютенем в руках, а по факту мне не дали сфотататься, мол низя и всё. Спрашиваю - почему? Почему политикам можно так фоткаться, а мне нельзя?
Никакой страшной тайны я не снимаю, бюлютень скручена, закрыта и всё такое. Потому что нельзя. Нет и всё! Нельзя и хоть ты тресни.
Втихую снял Ирусю в процессе заполнения, да пару фоток на крыльце нашей провинциальной библиотеки, в которой проходило сиё действо и всё. Я огорчён, расстроен, зря время потерял. На кой чёрт мне эти выборы.
Все эти выборы, в любой стране, и здесь в том числе не больше чем мишура, видимость выбора.
Чёт подумал под "Дельфина" будет нормально.
В отжимания от пола на подставках, это важно
, такие отжимания в разы тяжелее обычных, рекорд, 15 раз с дополнительным весом 50 кг.
Всё остальное по плану, стандартно. Подтягивания без веса с паузой вверху. Брусья с весом, ну и собственно больше к ним добавить нечего )))
В отжимания от пола на подставках, это важно

Всё остальное по плану, стандартно. Подтягивания без веса с паузой вверху. Брусья с весом, ну и собственно больше к ним добавить нечего )))
Тайник "Woiperdinger"
Даже не знал, что в наших местах есть такие места, такой ручей. Нашли сразу и без проблем.
Кстати описание тайника было на Platdeutsch (старонемецкое наречие, использовавшееся в былые времена на севере Германии), в котором мы разумеется не в зуб ногой.
Судя по картинке в описании, речь шла о неком зайце с крыльями и рогами )). Видать такие в этом ручейке когда-то обитали.
Кстати описание тайника было на Platdeutsch (старонемецкое наречие, использовавшееся в былые времена на севере Германии), в котором мы разумеется не в зуб ногой.
Судя по картинке в описании, речь шла о неком зайце с крыльями и рогами )). Видать такие в этом ручейке когда-то обитали.
Велотур 150 км
Достиг всё таки поставленную на этот год цель - проехал за раз 150 км.
Выехал в 7 утра, честно говоря не планировал бить свои рекорды, просто думал катану до 12-ти, и всё, и домой )
Ну и сами знаете, как оно бывает, проехал 50 км, вроде как-то легко идёт, доеду ка я до Zingst, доехал, окей, ну тогда просто 4 часа в одну сторону, и 4 обратно, проехал 70 км, хм...вроде на изи, а доеду ка я до конца полуострова Fischland Darß, доехал, хм...130 км, как-то получается ни туда, ни сюда, а побью ка я свой прошлогодний рекорд в 120 км, проеду 150. Ну и понеслось ))
К слову осилил 150 хорошо, ещё 50 думаю осилил бы, просто Ируся сама дома, а я и так на целый день залип, а всё таки ж выходные.
Но 150 тоже хорошо, будет чем заняться в следующем году ))
Выехал в 7 утра, честно говоря не планировал бить свои рекорды, просто думал катану до 12-ти, и всё, и домой )
Ну и сами знаете, как оно бывает, проехал 50 км, вроде как-то легко идёт, доеду ка я до Zingst, доехал, окей, ну тогда просто 4 часа в одну сторону, и 4 обратно, проехал 70 км, хм...вроде на изи, а доеду ка я до конца полуострова Fischland Darß, доехал, хм...130 км, как-то получается ни туда, ни сюда, а побью ка я свой прошлогодний рекорд в 120 км, проеду 150. Ну и понеслось ))
К слову осилил 150 хорошо, ещё 50 думаю осилил бы, просто Ируся сама дома, а я и так на целый день залип, а всё таки ж выходные.
Но 150 тоже хорошо, будет чем заняться в следующем году ))
50-й, юбилейный тайник!
Еху!!! Нашли наш 50-й, юбилейный тайник в геокешинг или в геокэшиг, кому, как нравится! Ещё и были первыми отметившимися а книжечке тайника )
Со второй попытки нашли. Первый раз были на этом мосту, обыскали всё, ничего не нашли. Написали закладчику. Сказал- глянет, посмотрит, разберётся, чего там с тайником случилось, куда он запропостился. И вот получили ответ, всё окей, можете искать ))
Приехали на велосипед ах, и без лишних проволочек, сразу его нашли )))
Со второй попытки нашли. Первый раз были на этом мосту, обыскали всё, ничего не нашли. Написали закладчику. Сказал- глянет, посмотрит, разберётся, чего там с тайником случилось, куда он запропостился. И вот получили ответ, всё окей, можете искать ))
Приехали на велосипед ах, и без лишних проволочек, сразу его нашли )))
Güstrow
Велопокатушка Kassow - Gùstrow.
Признаться с навигацией у меня не очень складываются отношения. Нифига я не пойму, как так прокладывать маршруты, чтобы они проходили без автомагистралей. И такой косяк происходит постоянно )) Вот и в этот раз без этого не обошлось.
Приехали на машине в Kassow, пересели на велосипеды, проложили в Гугле велосипедный путь до Gùstrow, и двинулись в путь. Проехали пару километров по грунтовкам, а дальше начался треш, 13 км пути чуть ли не по автобанам, по узким бундесштрассе, с очень плотным трафиком.
Приехали в пункт назначения, покатали по городу, вокруг замка, попили кофейку, и двинулись обратно.
В этот раз решили воспользоваться навигацией в Komoot. Начало было многообещающее, приложение повело нас через весь город, всё исключительно по велосипедным дорожкам, вывело за город, и предложило фигачить дальше по автомагистрали. Включил навигацию в Гугле, и о чудо, он повёл нас грунтовыми дорогами прямо до машины.
Всего получилось 34 км, из которых половину мы проехали по оживлённым авто трассам. И это я вам скажу, не есть хорошо. Я сам не любитель ездить по таким дорогам, если есть возможность, стараюсь по автомобильным дорогам не ездить, это глупый риск, плюс по себе знаю, как раздражают на дороге велосипедисты ))), а Ира так вообще панически боится по таким дорогам ездить.
Признаться с навигацией у меня не очень складываются отношения. Нифига я не пойму, как так прокладывать маршруты, чтобы они проходили без автомагистралей. И такой косяк происходит постоянно )) Вот и в этот раз без этого не обошлось.
Приехали на машине в Kassow, пересели на велосипеды, проложили в Гугле велосипедный путь до Gùstrow, и двинулись в путь. Проехали пару километров по грунтовкам, а дальше начался треш, 13 км пути чуть ли не по автобанам, по узким бундесштрассе, с очень плотным трафиком.
Приехали в пункт назначения, покатали по городу, вокруг замка, попили кофейку, и двинулись обратно.
В этот раз решили воспользоваться навигацией в Komoot. Начало было многообещающее, приложение повело нас через весь город, всё исключительно по велосипедным дорожкам, вывело за город, и предложило фигачить дальше по автомагистрали. Включил навигацию в Гугле, и о чудо, он повёл нас грунтовыми дорогами прямо до машины.
Субботний велотур по побережью.
Крошка моя совсем взрослой стала 🥺
Помню ещё каких-то лет пять-шесть назад, со слезами на глазах училась ездить на велосипеде, получасовая велопрогулка тогда была ещё той мукой, а сейчас вон, 40 км на изи.
Помню ещё каких-то лет пять-шесть назад, со слезами на глазах училась ездить на велосипеде, получасовая велопрогулка тогда была ещё той мукой, а сейчас вон, 40 км на изи.
Субботний велотур
Кажется я нашёл подходящее время для велосипеда, раннее утро субботы )
Я реально не знал куда его сунуть в своём графике. Хочется погонять, но с двумя работами, физическими работами на двух работах, плюс расстояниями между ними и домом, вообще не остаётся никаких не сил, не времени на велик. Отпашешь смену на заводе, потом поедешь и отпашешь ещё пару часиков на второй работе, придёшь домой, точнее приползёшь, и уже явно не до велика, успеть бы поесть пока не вырубишься )) А ещё ж силовые тренировки 2-3 раза в неделю. Которые по важности расстановки приоритетов стоят перед велосипедом.
Проснулся в субботу рано утром, ну как обычно в 5 утра, посидел, потупил до 7-ми утра за компом, и такой себе - а почему бы сейчас, пока Ируся спит, не катнуть на веле? У нас с ней всё равно абсолютно, совершенно разная спортивная кондиция, мне мало 10-30км с вальяжной скоростью 10-15км/час, плюс эти бесконечные торги, туда не хочу, это много, это далеко, это слишком быстро, тут слишком тяжело, здесь люди, здесь машины, здесь комары, тут нет велосипедной дорожки, тут гора, я на неё не поеду.... и т.д. и т.п. ))
Пусть лучше поспит подольше, а я смогу поехать подальше да побыстрее. Пока она проснётся, пока встанет, потянется, умоется, проверит кто, чего написал, уже и я приеду обратно, к завтраку.
И за это время я успею полстраны объехать, успею на всю следующую, трудовую неделю напитаться новыми впечатлениями, насладиться видами, скоростью, свободой, успею вдоволь накататься, и под чёткую металюгу или аудиокнижечку от души вымотаться.
Теперь 90% моих вело покатушек будут проходить по субботам с 5 до 11 утра. Раньше использовал это время, это раннее субботнее утро, чтобы заработать денег, но сейчас плюнул, и сказал - не, в субботу не зовите, не буду работать по выходным, хватит. Жизнь пройдёт, что потом вспомнить, как день и ночь работал. Не, хватит, баста.
В общем, субботняя покатушка, с дома до города Rostock, туда - сюда 71 км. Можно было бы побольше, настраивался на сотку, но к 10 часам должны были прийти дети на завтрак, и так как я подзатупил с утра, не вписывался по времени, пришлось поворачивать обратно )
Я реально не знал куда его сунуть в своём графике. Хочется погонять, но с двумя работами, физическими работами на двух работах, плюс расстояниями между ними и домом, вообще не остаётся никаких не сил, не времени на велик. Отпашешь смену на заводе, потом поедешь и отпашешь ещё пару часиков на второй работе, придёшь домой, точнее приползёшь, и уже явно не до велика, успеть бы поесть пока не вырубишься )) А ещё ж силовые тренировки 2-3 раза в неделю. Которые по важности расстановки приоритетов стоят перед велосипедом.
Проснулся в субботу рано утром, ну как обычно в 5 утра, посидел, потупил до 7-ми утра за компом, и такой себе - а почему бы сейчас, пока Ируся спит, не катнуть на веле? У нас с ней всё равно абсолютно, совершенно разная спортивная кондиция, мне мало 10-30км с вальяжной скоростью 10-15км/час, плюс эти бесконечные торги, туда не хочу, это много, это далеко, это слишком быстро, тут слишком тяжело, здесь люди, здесь машины, здесь комары, тут нет велосипедной дорожки, тут гора, я на неё не поеду.... и т.д. и т.п. ))
Пусть лучше поспит подольше, а я смогу поехать подальше да побыстрее. Пока она проснётся, пока встанет, потянется, умоется, проверит кто, чего написал, уже и я приеду обратно, к завтраку.
И за это время я успею полстраны объехать, успею на всю следующую, трудовую неделю напитаться новыми впечатлениями, насладиться видами, скоростью, свободой, успею вдоволь накататься, и под чёткую металюгу или аудиокнижечку от души вымотаться.
Теперь 90% моих вело покатушек будут проходить по субботам с 5 до 11 утра. Раньше использовал это время, это раннее субботнее утро, чтобы заработать денег, но сейчас плюнул, и сказал - не, в субботу не зовите, не буду работать по выходным, хватит. Жизнь пройдёт, что потом вспомнить, как день и ночь работал. Не, хватит, баста.
В общем, субботняя покатушка, с дома до города Rostock, туда - сюда 71 км. Можно было бы побольше, настраивался на сотку, но к 10 часам должны были прийти дети на завтрак, и так как я подзатупил с утра, не вписывался по времени, пришлось поворачивать обратно )
Тайник "Hohe Dùne"
Тайник "Höhe Dùne" . Нашли быстро и легко. Местность в которой он был спрятан, как собственно и все остальные тайники в нашей округе, прекрасная прибрежная, прибалтийская, удивительно красивая.
Не обошлось без курьёза. Нашли мы тайник, взяли его с собой на смотровую площадку, дабы заполнить там его. Заполнили. Спускаемся вниз. Стоит с телефоном девочка, подросток. Всё выглядит так, как будто она тоже ищет этот тайник, так часто бывает, что мы их ищем не одни. Ну и мы давай на перебой извиняться, оправдываться, тараторить на перебой, что её не заметили, что мы взяли тайник с собой на минутку, только заполнить и т.д. и т п. Девочка стоит, молчит, смотрит на нас ошалевшими глазами. Вообще не понимая, что мы от неё хотим. Было видно, что ещё чуть чуть и она начнёт орать, звать на помощь, звонить в полицию. В общем она была на грани. Мы сбавили свою экспансию, и поинтересовались, говорит ли она по немецки. Получив утвердительный ответ, решили больше не испытывать судьбу, положили тайник на место, и ретировались с глупыми улыбками на лице ).
Ах да, припарковали машину прямо в Ahrenshoop, капец как дорого, я такой дорогой уличной парковки ещё не видел. Какие странные расценки, один час 2 евро, два часа 4 евро, от трёх часов 8 евро, дневная карта 15 евро. Два часа нам явно было мало, а платить 8 евро за парковку, ну никак не входило в мои планы. На свой риск и страх зачем то заплатил за 2 часа, точно зная, что мы будем кататься не меньше трёх часов. В общем, обратно опять же непонятно зачем, поторопливались, хотя в пути были уже 4 часа )
И да, за населённым пунктом, парковка стоила 5евро дневная карта.
План был таков - на машине доезжаем до Ahrenshoop.и оттуда на велосипедах до Prerow,. до тайника "Höhe Dùne". Туда, сюда получилось 37 км на велосипедах. Основной путь прошёл через лес "Dars Urwald", заехали на пирс в Prerow, на маяк заезжать не стали, мы там были в прошлый раз. Сам тайник был спрятан а основании смотровой площадки расположенной прямо на дюне. Нашли быстро и легко. Красивое, очень красивое место, и мы даже не знали, что там есть такая смотровая площадка, только благодаря Геокэшингу, мы там побывали, и узнали что такое вообще есть.
В этом собственно вся суть Геокэшинга, вся суть нашего увлечения им, мы бываем в новых местах, мы замечаем, то что раньше не замечали, на что раньше не обращали внимания, ну и разумеется активный отдых, свежий воздух, движение, новые впечатления.
Не обошлось без курьёза. Нашли мы тайник, взяли его с собой на смотровую площадку, дабы заполнить там его. Заполнили. Спускаемся вниз. Стоит с телефоном девочка, подросток. Всё выглядит так, как будто она тоже ищет этот тайник, так часто бывает, что мы их ищем не одни. Ну и мы давай на перебой извиняться, оправдываться, тараторить на перебой, что её не заметили, что мы взяли тайник с собой на минутку, только заполнить и т.д. и т п. Девочка стоит, молчит, смотрит на нас ошалевшими глазами. Вообще не понимая, что мы от неё хотим. Было видно, что ещё чуть чуть и она начнёт орать, звать на помощь, звонить в полицию. В общем она была на грани. Мы сбавили свою экспансию, и поинтересовались, говорит ли она по немецки. Получив утвердительный ответ, решили больше не испытывать судьбу, положили тайник на место, и ретировались с глупыми улыбками на лице ).
Ах да, припарковали машину прямо в Ahrenshoop, капец как дорого, я такой дорогой уличной парковки ещё не видел. Какие странные расценки, один час 2 евро, два часа 4 евро, от трёх часов 8 евро, дневная карта 15 евро. Два часа нам явно было мало, а платить 8 евро за парковку, ну никак не входило в мои планы. На свой риск и страх зачем то заплатил за 2 часа, точно зная, что мы будем кататься не меньше трёх часов. В общем, обратно опять же непонятно зачем, поторопливались, хотя в пути были уже 4 часа )
И да, за населённым пунктом, парковка стоила 5евро дневная карта.
План был таков - на машине доезжаем до Ahrenshoop.и оттуда на велосипедах до Prerow,. до тайника "Höhe Dùne". Туда, сюда получилось 37 км на велосипедах. Основной путь прошёл через лес "Dars Urwald", заехали на пирс в Prerow, на маяк заезжать не стали, мы там были в прошлый раз. Сам тайник был спрятан а основании смотровой площадки расположенной прямо на дюне. Нашли быстро и легко. Красивое, очень красивое место, и мы даже не знали, что там есть такая смотровая площадка, только благодаря Геокэшингу, мы там побывали, и узнали что такое вообще есть.
В этом собственно вся суть Геокэшинга, вся суть нашего увлечения им, мы бываем в новых местах, мы замечаем, то что раньше не замечали, на что раньше не обращали внимания, ну и разумеется активный отдых, свежий воздух, движение, новые впечатления.
Кажется я нашёл подходящее время для велосипеда, раннее утро субботы )
Я реально не знал куда его сунуть в своём графике. Хочется погонять, но с двумя работами, физическими работами на двух работах, плюс расстояниями между ними и домом, вообще не остаётся никаких не сил, не времени на велик. Отпашешь смену на заводе, потом поедешь и отпашешь ещё пару часиков на второй работе, придёшь домой, точнее приползёшь, и уже явно не до велика, успеть бы поесть пока не вырубишься )) А ещё ж силовые тренировки 2-3 раза в неделю. Которые по важности расстановки приоритетов стоят перед велосипедом.
Проснулся в субботу рано утром, ну как обычно в 5 утра, посидел, потупил до 7-ми утра за компом, и такой себе - а почему бы сейчас, пока Ируся спит, не катнуть на веле? У нас с ней всё равно абсолютно, совершенно разная спортивная кондиция, мне мало 10-30км с вальяжной скоростью 10-15км/час, плюс эти бесконечные торги, туда не хочу, это много, это далеко, это слишком быстро, тут слишком тяжело, здесь люди, здесь машины, здесь комары, тут нет велосипедной дорожки, тут гора, я на неё не поеду.... и т.д. и т.п. ))
Пусть лучше поспит подольше, а я смогу поехать подальше да побыстрее. Пока она проснётся, пока встанет, потянется, умоется, проверит кто, чего написал, уже и я приеду обратно, к завтраку.
И за это время я успею полстраны объехать, успею на всю следующую, трудовую неделю напитаться новыми впечатлениями, насладиться видами, скоростью, свободой, успею вдоволь накататься, и под чёткую металюгу или аудиокнижечку от души вымотаться.
Теперь 90% моих вело покатушек будут проходить по субботам с 5 до 11 утра.
В общем, субботняя покатушка, с дома до города Rostock, туда - сюда 71 км. Можно было бы побольше, настраивался на сотку, но к 10 часам должны были прийти дети на завтрак, и так как я подзатупил с утра, не вписывался по времени, пришлось поворачивать обратно )
Уже с год стоит эта тачка на продажу, привлекая моё внимание по пути на и с работы. И вот только сегодня на утренней вело прогулке, получилось, во-первых наконец-то доехать на веле до города Rostock, и во вторых подъехать и рассмотреть эту тачку повнимательней и подробней.
Что вам сказать, цена для такого монстра очень даже не плохая 22.900, но год и пробег ..... 2008, и пробег 263000км, в общем тачка подуставшая.
Салон кожаный, но уже видавший виды. Но блин... выглядит тачка бомбезно, я бы порассекал на такой.
Примечательно, что во время этой покатухи я слушал аудиокнигу "Blutadler", Jan-Fabel -Reihe, Teil 1. Так вот там, в книге, главный злодей делал из своих жертв что-то на подобии птицы, орла изображённого на этой тачке. Какое-то вот такое кровавое месиво вытворял. Ну помните сериал "Викинги", ритуальные жертвоприношения викингов, ну...эт когда человека аккуратно разрубил, достал его лёгкие, и доволен проделанной работой ). Шучу ))
Ещё из прикольного в книге, это зеленоглазая украинская банда злодеев и бандитов, орудующая в городе Гамбург )) Всё бы ничего, но вот эти длинные, безупречные диалоги украинских злодеев на немецком языке, с какими то невероятными пассажами,, и сопроводительными комментариями автора, типа - их жуткий немецкий, и ужасный, брутальный остевропкйский акцент, было не разобрать. И я такой себе - вот это плохой немецкий?! Я таких слов и выражений вообще слыхом не слыхивал. О.о. что же немцы думают в таком случае о моём немецком и моём акценте....
Проснулся в субботу рано утром, ну как обычно в 5 утра, посидел, потупил до 7-ми утра за компом, и такой себе - а почему бы сейчас, пока Ируся спит, не катнуть на веле? У нас с ней всё равно абсолютно, совершенно разная спортивная кондиция, мне мало 10-30км с вальяжной скоростью 10-15км/час, плюс эти бесконечные торги, туда не хочу, это много, это далеко, это слишком быстро, тут слишком тяжело, здесь люди, здесь машины, здесь комары, тут нет велосипедной дорожки, тут гора, я на неё не поеду.... и т.д. и т.п. ))
Пусть лучше поспит подольше, а я смогу поехать подальше да побыстрее. Пока она проснётся, пока встанет, потянется, умоется, проверит кто, чего написал, уже и я приеду обратно, к завтраку.
И за это время я успею полстраны объехать, успею на всю следующую, трудовую неделю напитаться новыми впечатлениями, насладиться видами, скоростью, свободой, успею вдоволь накататься, и под чёткую металюгу или аудиокнижечку от души вымотаться.
Теперь 90% моих вело покатушек будут проходить по субботам с 5 до 11 утра.
В общем, субботняя покатушка, с дома до города Rostock, туда - сюда 71 км. Можно было бы побольше, настраивался на сотку, но к 10 часам должны были прийти дети на завтрак, и так как я подзатупил с утра, не вписывался по времени, пришлось поворачивать обратно )
Уже с год стоит эта тачка на продажу, привлекая моё внимание по пути на и с работы. И вот только сегодня на утренней вело прогулке, получилось, во-первых наконец-то доехать на веле до города Rostock, и во вторых подъехать и рассмотреть эту тачку повнимательней и подробней.
Что вам сказать, цена для такого монстра очень даже не плохая 22.900, но год и пробег ..... 2008, и пробег 263000км, в общем тачка подуставшая.
Салон кожаный, но уже видавший виды. Но блин... выглядит тачка бомбезно, я бы порассекал на такой.
Примечательно, что во время этой покатухи я слушал аудиокнигу "Blutadler", Jan-Fabel -Reihe, Teil 1. Так вот там, в книге, главный злодей делал из своих жертв что-то на подобии птицы, орла изображённого на этой тачке. Какое-то вот такое кровавое месиво вытворял. Ну помните сериал "Викинги", ритуальные жертвоприношения викингов, ну...эт когда человека аккуратно разрубил, достал его лёгкие, и доволен проделанной работой ). Шучу ))
Ещё из прикольного в книге, это зеленоглазая украинская банда злодеев и бандитов, орудующая в городе Гамбург )) Всё бы ничего, но вот эти длинные, безупречные диалоги украинских злодеев на немецком языке, с какими то невероятными пассажами,, и сопроводительными комментариями автора, типа - их жуткий немецкий, и ужасный, брутальный остевропкйский акцент, было не разобрать. И я такой себе - вот это плохой немецкий?! Я таких слов и выражений вообще слыхом не слыхивал. О.о. что же немцы думают в таком случае о моём немецком и моём акценте....
Тайник "Kleiner Rodelberg"
Тайник "Kleiner Rodelberg"спрятан в очень красивом, живописном месте прибрежной зоны Ostsee.
На поисках этого тайника, намотали на великах 35км, и разумеется получили море удовольствия
На поисках этого тайника, намотали на великах 35км, и разумеется получили море удовольствия