Диета

Всем привет!

Сколько себя помню всегда заморачивался борьбой с лишним весом. Не то чтобы он у меня уж таким вот лишним был, но всегда хотелось чтобы вот ещё меньше, чтобы идеально, чтобы с минимумом подкожного жира. В последнее время худо-бедно держал вес на одной отметке в 92 кг. 

И тут оказия, давай врачи неутешительные диагнозы мне ставить...Залез в инет, почитал... мда уж... при хорошем раскладе 10-15 лет можно протянуть. Что ж, не так уж и мало, хотя сто пудово через 15 лет буду ныть, что маловато, что всё задуманное не успел реализовать. Кароч, если хоть небольшой торг уместен, я бы хотел выклянчить таки всё таки ещё 20 лет )) Мне кажется, уж за сколько за сколько, а за двадцать лет уж точно можно всё задуманное осуществить и реализовать. Есть у меня ещё кой-какие важные делишки, честно, позарез надо ещё пожить )) 

В общем делать нечего, купил пароварку, сел на строгую диету. И что вы думаете, скинул за неделю 7кг. Чёт даже подиспугался таких темпов. Пару кило вернул обратно.

Я чё хотел собственно сказать, хотите сбросить вес -покупайте пароварку, готовьте простую еду на пару и будет вам счастье. И да, всякий мусор вроде - сладостей и кулинарных изысков в топку. Только простая и грубая пища ;-) 

Тот случай когда мыслей в голове - получится не получится, успею не успею просто нет...

PS. Стал бы я так заморачиваться если бы нужда не заставила? Так, наверное нет. Хотя повторюсь борьбу с лишним весом вёл всегда. Но именно борьбу. А где борьба, там и срывы. А здесь всё просто, выбора нет, хочешь жить, откажись от мусора. Мозг уже не воспринимает это, как самоистязание или как мотивацию извне, в голове цепляется что-то поглубже, включаются какие-то инстинкты самосохранения, в обход сознания.

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑