70кг на почти 20 раз

Домашние тренировки


Сразу отвечу на гипотетические вопросы от вымышленных персонажей в моей голове )

1 категория - глубоко мной уважаемые, настоящие спортсмены, люди для которых спорт это работа и хобби. Вопрос от этой категории прозвучит примерно так - это чё сейчас было, что за детский сад?! Отвечаю - я не профессиональный спортсмен, я тренируюсь дома, два раза в неделю, отпахав смену на заводе.

2 категория - вообще никак и нигде не уважаемых мной людей, бездельники, лентяи, любители покритиковать всех и вся, бывшие наркоманы, в общем зависящие от чего-то или от кого-то люди (за активных даже и не говорю, это мрак, здесь даже обсуждать нечего). Так вот вопрос от этой категории людей прозвучит примерно так - эт чё за понторез вообще такой, чё за позёрство? Отвечаю - идите на х.Й ;-)

Активный образ жизни


Всем МиР!

PS. знаю, не чисто, амплитуда короткая, с раскачкой, но это пока не важно, цель - 70 кг на 20 раз. главное пожать 20 раз, как угодно, с читингом, коротко, пофиг, как осилю эти 20 раз, начну делать 70 с нормальной техникой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑