Rügen, Königsstuhl

Активный отдых

Вчера ездили на остров Rügen. И наконец-то, за почти 20 лет жизни здесь, добрались до Königsstuhl,  местной достопримечательности, меловых скал. Мы оба не один раз были на Рюгене, и ни разу не были на Königsstuhl. Rügen это культовое место, здесь когда-то жили старо-славянские племена, здесь на мысе Arkona у них был главный оплот оккультизма, здесь они проводили свои языческие обряды, и жертвоприношения богу солнца, эх времена-то какие были... )) К лову, славяне занимали весь север Германии, вплоть до Берлина, поэтому у 90% населённых пунктов здесь славянские названия. Так что если что, я никуда не сбегал, родину не предавал, просто вернулся к истокам, вернулся на свою землю, взял так сказать своё. по праву мне принадлежащее ;-)
Что сказать, клёво, прикольно, зачётно. На великах проехали километров 15. Всё бы ничего, если б не пару удручающих моментов ))

Rügen Rügen

RügenRügen


RügenRügen

RügenRügen

Велопокатушки

Во первых, Ируся, ну вот вообще не спортсмен. На горках выдыхается, плетётся где-то позади, при первых признаках сбивания с пути - паникует, как собственно при всех технических и организационных неурядицах. Насладится природой, видами, пением птичек, неспешной велосипедной прогулкой, главное чтобы ни в коем случае не устать, это к ней. Ко мне, если надо обязательно на пределе, с надрывом, через не могу, если обязательно с косяками, обязательно всё должно пойти не по плану, всё должно поломаться, должен пойти дождь с градом, сбиться с пути, безумная музыка в наушниках на всю громкость, обязательно максимально быстро, и в следующий раз обязательно хоть чуть-чуть быстрее, чем в прошлый раз, и обязательно хоть чуть-чуть дальше, чем в предыдущий раз, обязательно промокнуть до нитки, поесть грядными руками подножный корм, мучиться от жажды, потому что забыл воду с собой взять, со всем этим ко мне )) За что я её люблю, что она за любой кипишь, хоть куда и хоть когда, НО! всё должно быть красиво, организовано, удобно, комфортно, вкусно, чисто, по плану, никаких форс мажоров, никакого надрыва.

Во вторых, это сука чёртов Смарт (( Он нас реально подвёл. 400 евро я выкинул на покупку велосипедного крепления, и на его установку, и после двух, по сути не больших поездок, оно прогнулось на нет, до нельзя, и сейчас его по ходу можно просто выкинуть. Мы реально опасались что не доедем обратно, что оно оторвётся к чёртовой матери, а это уже не шутки, это грозит на автобане серьёзным дтп. Со словами - не парься, доедем, где наша не пропадала, я привязал верёвкой это чёртово крепление к Смарту, И привязал не куда-либо, а к ручнику. Ира резонно возразила, к ручнику? ты уверен?, а если оно таки оторвётся, и потянет ручник на автобане на скорости 100км, это нормально? Смотри говорю - всё сходится, если оторвётся крепление с двумя новыми, не дешёвыми велосипедами, на автобане, на скорости 100км, и полетит под колёса задним машинам, нам как минимум надо будет остановиться. Правильно? Возможно я не смогу быстро среагировать, и нажать по тормозам, а так за меня это сделает крепление, оно само дёрнет за ручник. Я представил себе весь этот апокалипсис, и перевязал верёвку в другое место ))))

Rügen Rügen

Rügen Rügen

Велик

Я вообще не пойму как так то?! Это не собранное на коленке крепление, это официальное крепление ,конкретно для Смарта, которое мне официально установили, на официальной станции техобслуживания. И купил я его не в переходе, а в ebay, у продавца с кучей положительных отзывов. Завтра пойду на сто выяснять что с этим можно сделать, если ничего, попробую отправить его обратно, попробую вернуть хоть часть денег. 
Короче не хотел я, но по ходу придётся менять машину. Покатушки важнее понта. Я не хотел влазить в кредиты, хотел купить что-то интересное на свои, но повторюсь, сейчас важно не пропустить ни одного погожего денька. Всё дело в этом чёртовом Смарте, это по сути не совсем настоящая машина, и по этому на неё и для неё нет настоящих, серьёзных, надёжных примочек, вроде велосипедного крепления. Он меня устраивал, мне нравилось, что он относительно экономный, и с ним можно припарковаться в любой дыре. Но сейчас, повторюсь, не пропустить ни одного погожего денька важнее дешёвого понта ))
 
Мы планировали ещё на Рюгене поехать в не менее легендарное место Prora, но с таким креплением было стрёмно, и я скрепя сердцем согласился вернуться домой.

В общем, когда вернулись домой, я понял что 15 км для меня совсем мало, вообще не вставило, и я поехал догнаться, навернул ещё 35 км по местности.

Путешествия

WustrowWustrow
WustrowWustrow

Всё...устал писать...

Всем МиР!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑