Graal Müritz

Увеличиваем дистанцию. 26 км, на первых 2 километрах забыл включить приложение на телефоне, чесслово ))

Карантин спутывает все карты. Установил на Смарт крепление для великов, настроил вел


ики, на выходные наметили поехать в Prerow, там пересесть на велики и поехать до маяка "Darßer Leuchtturm". Это была просто идея фикс с прошлого года. Мы там были в прошлом году, но до маяка так и не добрались, так как пешком топать 12 км было далековато.

Облом, Ира стала грудью в дверях - не пущу...нас оштрафуют, окей, сиди дома, я сам поеду, нет, тебя оштрафуют, посадят, расстреляют. Говорю - похер мне, пусть, я настроился.
разумеется мы фиг туда поехали ))


Поехали в Graal Müritz?! Не плохой маршрут, 13,3 км в одну сторону, туда я тоже хотел попасть, но ты же не доедешь, выдохнешься. Доеду! Ну окей. И таки доехала )

Всё ещё прохладно, температура 11 градусов была. У меня в наушниках играл Skid Row, они же фоном на видео. Скачал всю дискографию Skid Row (вроде получилось настроить анонимность в Торренте, качаю там много музыки, как бы за жопу не взяли )), собственно это всего 5 альбомов. 



Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑